Награды компании 0 наград из 3

Администратор ресепшен

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Ищем гостеприимную хозяйку (хозяина) в психологический центр. Человека, который будет заботиться о наших клиентах и поддерживать теплую дружелюбную атмосферу.

Обязанности:

  • Встречать клиентов, готовить чай/кофе, помогать по всем возникающим вопросам,

  • Вести расписание приема специалистов, записывать клиентов на прием,

  • Отвечать на телефонные звонки,

  • Консультировать клиентов по услугам Центра,

  • Поддерживать порядок в помещении,

  • Заказывать расходники (чай, кофе, туалетная бумага и пр.),

  • Вести базовый документооборот (договора с клиентами на медицинские услуги),

  • Принимать оплату, вести кассовую отчетность.

Требования:

  • Любить людей, получать удовольствие от общения и долго не уставать от него,

  • Тактичность (часто клиенты находятся в сложной жизненной ситуации),

  • Пунктуальность (важно приходить вовремя),

  • Внимательность (важно четко вести расписание приема).

Что с нашей стороны:

  • Уютный офис между метро Сухаревская и Цветной бульвар.

  • Возможность бесплатно посещать лекции и семинары по психологии.

  • Молодой дружный коллектив.

  • График 2/2 с 9.30 до 21.30, о выходных днях можно договариваться.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Навыки межличностного общения
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
исполнение поручений руководителя
Работа с клиентами
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
Прием и распределение телефонных звонков
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор медицинского центра
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Армедика Элит
Москва,
30 декабря 2024
Администратор студии массажа
60 000 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кононова Вера Сергеевна
Москва,
31 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Гибкий график работы, возможность познакомиться с практикующими врачами и психологами
Что можно улучшить
четкая должностная инструкция без навязывания дополнительных личных поручений руководства
Белтико
2,2
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Администратор в СПА салон
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в косметологическую клинику
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в салон красоты
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор тату-студии
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить