Награды компании 0 награды из 3

Администратор офиса

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

СИНТЕГРО КОНСАЛТИНГ - аккредитованная ИТ-компания. Мы создаём системы обработки данных и формирования отчётности финансовых компаний.

ДЕЛАЕМ СЛОЖНОЕ ПРОСТЫМ

С 2016 года мы помогаем пользователям сделать отчётность и расчёты понятными и прозрачными, а работу в программах удобной.

РАЗВИВАЕМСЯ

За 8 лет мы создали 6 программ, стали постоянным экспертом методологических групп ЦБ, реализовали больше 120 проектов, запустили новостной портал для финансовой отрасли и регулярные обучающие мероприятия для пользователей.

ЗАБОТИМСЯ О ВАС

У вас будет прозрачная схема оценки компетенций, которая поможет вам определить сильные стороны, а также выявить области для развития. С её помощью в первые три месяца мы с вами составим план развития, чтобы вы смогли увеличивать свой доход. Такую оценку компетенций можно проводить два раза в год.

Чтобы работа не превращалась в рутину, каждый месяц мы предлагаем открывать для себя что-то новое: стать частью команды квиза, научиться плести лапти и играть на укулеле, разбираться в искусстве и многое другое. А ещё мы компенсируем расходы сотрудников на занятия спортом, поддерживаем экологические и благотворительные инициативы.

А ваш будущий офис - исторический особняк в центре, с тихими двориками и удобной инфраструктурой.

А ещё:

  • концепция в офисе как дома: фрукты, зоны отдыха, большая кухня
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • корпоративная скидка на занятия английским от Skyeng
  • дополнительные дни отпуска

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • организация и протоколирование внтренних встреч
  • ведедение календаря корпоративных мероприятий
  • приглашать клиентов на обучающие мероприятия
  • ведение внутренней базы знаний
  • организация и контроль размещения сторудников (план рассадки)
  • сбор и контроль анкет по качеству работы системного администратора и офис- менеджера
  • огранизация и ведение графика обучения сотрудников
  • информирование клиентов об изменениях
  • контроль заполнения сотрудниками табеля работчего времени
  • выполнение административных поручений руководиля

МЫ ЖДЕМ, ЧТО НАШ КАНДИДАТ ОБЛАДАЕТ СЛЕДУЮЩИМИ НАВЫКАМИ:

  • хорошие административные навыки – внимательность, организованность, менеджерские качества
  • базовые навыки ведения переговоров
  • умение планировать время и расставлять приоритеты
  • грамотная и вежливая устная/письменная речь
  • организаторские способности
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Office Manager
до 70 000 ₽
Rocket10
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
AUVIX
Нет опыта
Синтегро консалтинг
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
80% Удаленная работа
60% Медицинское страхование
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
20% Оплата больничного
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Нет опыта
Офис-менеджер
Нет опыта
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Нет опыта
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет