Администратор офиса
СИНТЕГРО КОНСАЛТИНГ - аккредитованная ИТ-компания. Мы создаём системы обработки данных и формирования отчётности финансовых компаний.
ДЕЛАЕМ СЛОЖНОЕ ПРОСТЫМ
С 2016 года мы помогаем пользователям сделать отчётность и расчёты понятными и прозрачными, а работу в программах удобной.
РАЗВИВАЕМСЯ
За 8 лет мы создали 6 программ, стали постоянным экспертом методологических групп ЦБ, реализовали больше 120 проектов, запустили новостной портал для финансовой отрасли и регулярные обучающие мероприятия для пользователей.
ЗАБОТИМСЯ О ВАС
У вас будет прозрачная схема оценки компетенций, которая поможет вам определить сильные стороны, а также выявить области для развития. С её помощью в первые три месяца мы с вами составим план развития, чтобы вы смогли увеличивать свой доход. Такую оценку компетенций можно проводить два раза в год.
Чтобы работа не превращалась в рутину, каждый месяц мы предлагаем открывать для себя что-то новое: стать частью команды квиза, научиться плести лапти и играть на укулеле, разбираться в искусстве и многое другое. А ещё мы компенсируем расходы сотрудников на занятия спортом, поддерживаем экологические и благотворительные инициативы.
А ваш будущий офис - исторический особняк в центре, с тихими двориками и удобной инфраструктурой.
А ещё:
- концепция в офисе как дома: фрукты, зоны отдыха, большая кухня
- ДМС со стоматологией после испытательного срока
- корпоративная скидка на занятия английским от Skyeng
- дополнительные дни отпуска
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- организация и протоколирование внтренних встреч
- ведедение календаря корпоративных мероприятий
- приглашать клиентов на обучающие мероприятия
- ведение внутренней базы знаний
- организация и контроль размещения сторудников (план рассадки)
- сбор и контроль анкет по качеству работы системного администратора и офис- менеджера
- огранизация и ведение графика обучения сотрудников
- информирование клиентов об изменениях
- контроль заполнения сотрудниками табеля работчего времени
- выполнение административных поручений руководиля
МЫ ЖДЕМ, ЧТО НАШ КАНДИДАТ ОБЛАДАЕТ СЛЕДУЮЩИМИ НАВЫКАМИ:
- хорошие административные навыки – внимательность, организованность, менеджерские качества
- базовые навыки ведения переговоров
- умение планировать время и расставлять приоритеты
- грамотная и вежливая устная/письменная речь
- организаторские способности