Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аккаунт менеджер (Менеджер по работе с клиентами)

95 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания TopDelivery осуществляет качественную доставку покупателям интернет-магазинов почти по всей стране. Курьеры нашей компании представляют известные бренды: Стокманн, Детский Мир, Lady&Gentelman, Л'Окситан, ЛеруаМерлен, Lime и другие

За 14 лет на рынке e-commerce компания заслужила доверие многих крупных и известных партнеров. В 2021 году компания награждена премией «Лучший сервис последней мили».

В связи с ростом компании нам требуется талантливый аккаунт менеджер.

Обязанности:

  • Сопровождение и развитие отношений с клиентами (в том числе встречи и переговоры)
  • Контроль и выполнение ключевых метрик (выручка, маржинальность, объем заказов, лояльность)
  • Быть в курсе возникающих потребностей и задач клиентов, для последующей реализации, совместно с другими подразделениями (в отношениях с клиентом быть ведущим, а не ведомым)
  • Контроль бизнес метрик по клиентам (совместно с другими подразделениями исправление отклонений в предоставляемом сервисе) и контроль выполнения условий договоров
  • Контроль дебиторской задолженности и работа с отчётностью
  • Решение проблем клиентов, в т.ч. операционных, в соответствии с политикой компании
  • Вовлеченность во внутренние процессы компании, готовность выходить с инициативами по улучшению/оптимизации рабочих процессов
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности в сфере транспорта и логистики от 1 года обязателен;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, аналитический склад ума, умение работать с возражениями клиентов и большим объемом информации, ориентация на результат;
  • Способность решать новые нестандартные задачи, возникающие в процессе работы;
  • Умение оперативно реагировать на отклонения от целевых показателей и своевременно их нивелировать;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), в том числе знание базовых формул: ВПР, сводные таблицы и пр.
Условия:
  • Официальное оформление;
  • График работы 5/2, гибкое начало дня, возможность частично работать удаленно;
  • Внутренняя система обучения и адаптации (помогаем и курируем на всех этапах работы);
  • Офис в шаговой доступности от метро Павелецкая;
  • Интересная динамичная работа с перспективой карьерного и личностного роста в дружном профессиональном коллективе;
  • Свободный стиль одежды (casual).
Ключевые навыки
E-Commerce
Управление отношениями с клиентами
Деловое общение
Работа с ключевыми клиентами
Работа с дебиторской задолженностью
Работа в команде
Ведение переговоров
Решение проблем
Эмпатия
Развитие ключевых клиентов
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Качество Исполнения
4,8 27 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению
от 112 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

X5 Transport
3,3 407 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер по развитию ключевых клиентов

Москва,
январь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Прекрасный коллектив, достаточно лояльное руководство. Приветствуется инициатива и нестандартное мышление.
Что можно улучшить
Усилить корпоративную культуру

Менеджер по развитию клиентов

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Работал в ТопДеливери чуть меньше года. Компания показала себя как надежный и ответственный работодатель. Коллектив сплоченный и очень дружелюбный! Чувствуется, что работаешь в команде профессионалов.
Выплаты з/п всегда точно в срок, без задержек. Уютное рабочее место, есть все, что нужно для комфортной работы и выполнения своих задач.
В случае появления проблемы, Руководитель всегда готов подключиться для содействия в ее решении. Также, главное, что компания чувствует на рынке экспресс-доставки стабильно в условиях кризиса!
Что можно улучшить
Всегда есть, что улучшить, т.к. нет приделу совершенства! Но и при этом компания двигается только вперед и развивается.
Лично у меня особых нареканий компания ТопДеливери не вызвала.
Интернет Логистика
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,5
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
84% Своевременная оплата труда
56% Гибкий рабочий график
56% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
48% Место для парковки
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
36% Оплата больничного
32% Удаленная работа
24% Корпоративные мероприятия
8% Профессиональное обучение
8% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ/Кey Аccount Мanager)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ведению клиентов (KAM/Key account manager)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами E-commerce (KAM)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить