Офис-менеджер/Секретарь-делопроизводитель
- Выполнение поручений руководства, контроль исполнения поручений руководства сотрудниками компании;
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- Документооборот (электронный и бумажный), поиск, сбор, анализ, архивация документов, оформление и учет договоров;
- Взаимодействие со всеми отделами компании (бухгалтерия, продажи, производство);
- Информирование сотрудников о новостях, событиях, совещаниях;
- Составление графика отпусков на сотрудников компании;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Travel – сопровождение (бронирование ж/д и авиабилетов, трансфер, отели, регистрация на мероприятия).
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов;
- Работа с Договорами;
- Прием и обработка входящих/исходящих звонков/писем и тп;
- Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, в т. ч. организация и контроль своевременных поставок воды, канцтоваров, расходных материалов и т. д.);
- Поддержание порядка в офисе (контроль работы уборщика);
Требования:- Высшее образование (законченное);
- Знание ПК и офисной оргтехники;
- Хорошие навыки письменной и устной коммуникации;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, исполнительность, организованность.
Условия:- Широкие возможности для обучения, получения практических навыков
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойный, полностью белый уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).