Менеджер по сопровождению клиентов
Ceramic 3D – российская IT-компания, создатель и разработчик программного обеспечения для сопровождения розничных продаж отделочных материалов. Компания начала работу в 2003 году.
Программа Ceramic 3D – флагманский продукт для продаж плитки, обоев, декора, сантехники и мебели в составе интерьерных решений.
Наши клиенты (более 700 000 пользователей) работают с ПО Ceramic 3D в России, странах СНГ.
Компания Ceramic3D на конкурсной основе приглашает кандидатов на должность: "Менеджера по работе с клиентами"
Что нужно делать:
- Дистанционное обучение клиентов (телефонные переговоры);
- Качественный и результативный контакт с клиентом, нацеленный на получение результата продажи;
- Вносить информацию в простую систему отчетности (CRM).
Что ждем от тебя:
- Хорошие коммуникативные навыки и готовность к большому количеству общения;
- Грамотная речь, способность доступно излагать учебный материал;
- Обучаемость - у нас много информации, ее обязательно нужно изучить и освоить; желание осваивать новые программные продукты (мы Вам поможем!);
- Опыт работы с клиентами приветствуется.
Работая в нашей компании, ты получаешь:
- Работу в динамично развивающейся IT-компании;
- Возможность обучения и профессионального роста;
- Своевременная зарплата 2 раза в месяц;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- 8-ми часовой рабочий день с 10.00 до 19.00;
- Комфортабельный офис, чай, кофе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Неплохие зарплаты при выполнении всех kpi (а их достаточно много). Платят вовремя.
Продукт классный и рабочий, за него не стыдно
Клиенты потрясные и лояльные
Каждый шаг согласовывается с комм.директором, даже отгул на день. Руководителей слишком много, но они почти ни на что не влияют.
Офис не самый комфортный, маленькая кухня-каморка без окон, негде посидеть-выдохнуть во время перерыва
Отсутствие ДМС, хотя это уже является нормой в айти компаниях
Менеджер по работе с клиентами
Отдельно стоит отметить офис: комфортный и современный. Приятным бонусом в офисе является чай и зерновой кофе (за счет компании).