Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас

Мебельная компания ХОЧУСТУЛ - мы на рынке больше 4 лет! Занимаемся собственным производством и продажей мягкой мебели, специализируемся на диванах, стульях, столах, столиках и кроватях. Благодаря широкому ассортименту мы растем, развиваемся и из года в год увеличиваем свои обороты.

Продуманные силуэты, современный дизайн и адекватный прайс - то, что нас отличает от наших конкурентов. На данный момент у нас 3 крупных шоурума в Казани, Москве и Сочи, и мы не планируем останавливаться)

В нашей компании современная система управления. Мы внедряем много фишек в наши рабочие процессы, в компании полная свобода слова, все общаемся на "ТЫ". Ноль критики, максимально лояльно и экологично относимся к друг другу, поддерживаем здоровый микроклимат в коллективе и сотрудников ищем с такими же ценностями.

Ежемесячно устраиваем корпоративы, конкурсы, ужины в ресторанах с лучшими сотрудниками компании, приколы, встречи. В отпуск можно уйти в любое время, когда устал (главное предупредить за 2 недели), дресс-код свободный. Если командировки - то оплачиваем, релокацию из другого города оплачиваем вместе с проживанием первые 2 месяца.
В компании около 100 человек, отношения мы выстраиваем на доверии. У нас вы несомненно сможете двигаться в карьерном и экспертном развитии, горизонтальный и зигзагообразный рост обеспечен. Мы зарекомендовали себя на рынке, являемся стабильными лидерами в своей нише, сотруднику предоставляем конкурентную ЗП по рынку и полный соц. пакет.

В связи со стремительным ростом компании, мы ищем активного, энергичного и целеустремленного офис-менеджера.

Чем предстоит заниматься:

  • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, чай/кофе, канцелярия, бытовые предметы)
  • Оснащение офиса орг. техникой (симки, телефоны, ноутбуки)
  • Travel-поддержка сотрудников и руководства
  • Контроль организации фотосессий (приглашать фотографов на съемки, поиск реквизита, контроль процесса)
  • Организация рабочего места сотрудника (создание почт, bitrix, доступов к таблицам)
  • Поиск подрядчиков и исполнителей (контроль за исполнением их работы)

Что для нас важно:

  • Рассмотрим без опыта, главное желание расти и развиваться
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, доброжелательность
  • Уверенный пользователь ПК

Чем мы гордимся:

  • Сильный, качественный продукт, который приятно и не стыдно продавать
  • Наши маркетологи и дизайнеры создают креативы, на которые хочется кликнуть
  • Мы являемся настоящими новаторами в сфере рекламы мебели. Экспериментируем с форматами, идеями и не боимся быть не такими, как все)
  • Внушительная площадь производства 2000 кв.м.
  • Существующий отдел, в котором 15+ менеджеров, ежемесячно перевыполняющих планы
  • Бонусы в виде бомбических корпоративов, собственного мерча, командных обедов и других "плюшек"

Что вы получите:

  • Заработная плата: 50.000р
  • График работы: 5/2 с 10.00-18.00
  • Дружный, энергичный, молодой коллектив
  • Лояльное руководство. Мы всегда рядом и говорим с вами на одном языке
  • Зарплата без задержек 2 раза в месяц
  • Классный, современный офис А класса, в котором приятно работать
  • Оборудованное рабочее место, интернет, корпоративная связь
  • Оплата дополнительных обучений от компании

Если вас заинтересовало наше предложение, нажимайте "откликнуться" и в сопроводительном письме напишите: "Хочу работать в ХОЧУСТУЛ, потому что.."

Ждем ваших резюме!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Организация деловых поездок
Тревел-поддержка
Закупка товаров и услуг
Организация корпоративных мероприятий
Работа с оргтехникой
Google Docs
Битрикс24
Вакансия опубликована: 28 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Интегро
4,2 14 отзывов
Казань,
вчера
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Штепан Александр Александрович
4,0 4 отзыва
Казань,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Казань,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Подходящий для меня рабочий график, обед в любое время, руководители отзывчивые, понимающие. Коллектив дружный, мне очень нравится
Что можно улучшить
Парковки у офиса нет
ХОЧУСТУЛ
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
75% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
75% Оплата мобильной связи
50% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 65 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистента руководителя / офис-менеджер
55 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job