Офис-менеджер в административно-хозяйственный отдел
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Входящая и исходящая корреспонденция;
- Осуществлять прием и соответствующее распределение звонков;
- Контролировать прием о отправку почты;
- Бронирование билетов и гостиниц для руководства и сотрудников компании;
- Ведение административно - хозяйственной части компании.
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы в данной сфере;
- Опытный пользователь ПК, знание офисных программ, работа с оргтехникой.
- Официальное трудоустройство;
- Корпоративная связь;
- График работы 5/2.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 260 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Казахстанская пивная компания
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ареал-Транс
Алматы,
1 января 2025
Похожие вакансии
Секретарь ресепшен
до 310 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
300 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru