Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Входящая и исходящая корреспонденция;
- Осуществлять прием и соответствующее распределение звонков;
- Контролировать прием о отправку почты;
- Бронирование билетов и гостиниц для руководства и сотрудников компании;
- Ведение административно - хозяйственной части компании.
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы в данной сфере;
- Опытный пользователь ПК, знание офисных программ, работа с оргтехникой.
- Официальное трудоустройство;
- Корпоративная связь;
- График работы 5/2.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 260 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Казахстанская пивная компания
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер/специалист по документообороту
до 350 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Прима Құс
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 195 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru