Специалист по обработке обращений
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Разбор и анализ негативных отзывов клиентов после обзвона лояльности
- Ведение статистических отчетов по причинам негативных отзывов. Предоставление отчетов руководителю
- Обработка жалоб, поступивших на горячую линию от заводов-изготовителей
- Подготовка апелляций по итогам оценки качества обслуживания, проводимой заводами-изготовителями
- Разработка планов мероприятий по улучшению бизнес-процессов в компании, направленных на рост лояльности клиентов
- Участие в проведении собраний по итогам разбора негативных отзывов, проведение совещаний, обучений сотрудников
- Совершение исходящих звонков клиентам для предоставления обратной связи клиенту после разбора отзыва с целью снятия/уменьшения его негатива
- Ведение повторных заездов клиентов включая личное присутствие при ремонте автомобиля
Требования:
- Навыки ведения телефонных переговоров;
- Самостоятельность, инициативность, умение находить причинно-следственные связи, ответственность, стрессоустойчивость;
- Навыки ведения конфликтных сложных переговоров;
- Знание 1С;
- Понимание бизнес-процессов на СТО и в отделе продаж приветствуется.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Место работы: г. Уфа, ул. Интернациональная 20.
Вакансия опубликована:
вчера,
Уфа
Похожие вакансии
Специалист по работе с претензиями
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИндиФуд
Уфа,
вчера
Инженер по гарантии
40 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GiGas
46 отзывов
Уфа,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам автозапчастей
Уфа,
сентябрь 2023
Что нравится
График работы, удобство добраться до рабочего места.
Что можно улучшить
коммуникацию между сотрудниками
Менеджер по продажам автомобилей
Уфа,
март 2023
Что нравится
Адекватное руководство , во время выплачивается зарплата, удобный график,
Что можно улучшить
По больше корпоративных мероприятий
Менеджер коммерческого отдела
Уфа,
ноябрь 2022
Что нравится
Удобный график, зп зависит от того как ты работаешь, дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше тренингов для повышения квалификации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
79%
Корпоративные мероприятия
64%
Система наставничества
57%
Место для парковки
57%
Оплата мобильной связи
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
43%
Профессиональное обучение
29%
Корпоративный транспорт
14%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 41 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела обслуживания юридических лиц
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Мега
48 000 - 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с сетями
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru