Специалист по работе с претензиями
- прием и регистрация входящих претензий оптовых / розничных покупателей продукции;
- прием обращений покупателей розничных магазинов /потенциальных клиентов на телефон «Горячей линии»;
- администрирование 2ГИС, ВК, Instagram (в разрезе входящих обращений);
- работа с претензиями и обращениями покупателей / клиентов (взаимодействие с покупателями / клиентами, сотрудниками розничных магазинов, специалистами отделов продаж и товародвижения, сотрудниками склада РЦ и производства, сотрудниками транспортных компаний);
Требования:-
-опыт работы с претензиями / рекламациями;
- уверенный пользователь ПК (MS-Office);
- навыки работы с 1С: Управление торговлей
- навыки деловой коммуникации;
- умение работать на результат;
- умение работать с большими объемами информации;
- ответственность, самостоятельность и оперативность в принятии решений.
Условия:
График работы 5/2
Официальное оформление согласно ТК РФ
з.п после испытательного срока 35.000 + доплаты в рамках мотивации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).