Территориальный менеджер
ООО „Компания БЕЛЛА Урал” является дочерней компанией Торуньского Завода Перевязочных Материалов АО (TZMO S.A.), ведущего европейского производителя и поставщика гигиенических, косметических и медицинских изделий на мировой рынок.
Мы - производственно-торговая компания. Имея многолетний опыт и современные технологии производства, стремимся поставлять продукты наивысшего качества.
Наши топовые бренды: Bella - средства личной гигиены, Bella Baby Happy - детские гигиенические изделия, а также медицинские марки: Seni - изделия для лиц, страдающих недержанием и лежачих больных, Matopat - расходные материалы.
Мы - стабильная компания, надежный партнер и работодатель! В России с 1992 года. Развиваемся на рынках всего мира в таких странах, как: Германия, Голландия, Польша, Индия, Венгрия, Иордания, Украина, Дания, Россия, США и другие страны. Имеем свое производство в 4-х странах: Польша, Индия, Украина и Россия.
В России центральный офис располагается в г. Егорьевск Московской области. Филиалы компании и наши торгующие предприятия находятся во всех крупных городах-миллионниках: Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Н.Новгород, Санкт-Петербург и Москва.
ООО «Компания БЕЛЛА Урал» приглашает на работу Территориального менеджера (с функцией руководителя обособленного подразделения г. Пермь)
Требования:
- Опыт работы в продажах (сфера FMCG будет преимуществом);
- Практика самостоятельного успешного ведения переговоров с локальными ключевыми клиентами, проведение коммерческих презентаций;
- Уверенный пользователь MS Office. Знание программы 1С, Oracle приветствуется;
- Аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки, желание работать, зарабатывать и развиваться в данной сфере;
- Умение добиваться поставленных целей;
- готовность к разъездному характеру работы
Обязанности:
- Управление продажами филиала (все каналы сбыта: Торговые сети, Аптечные сети, Опт, Больничной рынок);
- Реализация сбытовой политики филиала, направленной на увеличение оборота, представленности продукции компании;
- Развитие АКБ - привлечение новых клиентов, ведение переговоров на разных уровнях, заключение долгосрочных договоров;
- Поддержание партнерских отношений с имеющимися клиентами и партнерами;
- Организация и реализация маркетинговых мероприятий;
- Выполнение объёмов продаж и плановых заданий;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- разъездной характер работы по Пермскому краю.
Условия работы:
- Работа в крупной стабильной иностранной компании;
- Возможность обучения и развития внутри Компании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Стандартный социальный пакет;
- Компенсация мобильной связи и ГСМ;
- Официальная, стабильная оплата труда (оклад + бонусы по результатам работы);
- Режим работы: 5/2в 9-00 до 18-00, сб./вс.-выходные дни.
- Офис: г. Пермь, БЦ Остров, ул. Островского 59.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).