Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
11% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
9% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Территориальный менеджер

75 000 - 135 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО „Компания БЕЛЛА Урал” является дочерней компанией Торуньского Завода Перевязочных Материалов АО (TZMO S.A.), ведущего европейского производителя и поставщика гигиенических, косметических и медицинских изделий на мировой рынок.

Мы - производственно-торговая компания. Имея многолетний опыт и современные технологии производства, стремимся поставлять продукты наивысшего качества.

Наши топовые бренды: Bella - средства личной гигиены, Bella Baby Happy - детские гигиенические изделия, а также медицинские марки: Seni - изделия для лиц, страдающих недержанием и лежачих больных, Matopat - расходные материалы.

Мы - стабильная компания, надежный партнер и работодатель! В России с 1992 года. Развиваемся на рынках всего мира в таких странах, как: Германия, Голландия, Польша, Индия, Венгрия, Иордания, Украина, Дания, Россия, США и другие страны. Имеем свое производство в 4-х странах: Польша, Индия, Украина и Россия.

В России центральный офис располагается в г. Егорьевск Московской области. Филиалы компании и наши торгующие предприятия находятся во всех крупных городах-миллионниках: Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Н.Новгород, Санкт-Петербург и Москва.

ООО «Компания БЕЛЛА Урал» приглашает на работу Территориального менеджера (с функцией руководителя обособленного подразделения г. Пермь)

Требования:

  • Опыт работы в продажах (сфера FMCG будет преимуществом);
  • Практика самостоятельного успешного ведения переговоров с локальными ключевыми клиентами, проведение коммерческих презентаций;
  • Уверенный пользователь MS Office. Знание программы 1С, Oracle приветствуется;
  • Аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки, желание работать, зарабатывать и развиваться в данной сфере;
  • Умение добиваться поставленных целей;
  • готовность к разъездному характеру работы

Обязанности:

  • Управление продажами филиала (все каналы сбыта: Торговые сети, Аптечные сети, Опт, Больничной рынок);
  • Реализация сбытовой политики филиала, направленной на увеличение оборота, представленности продукции компании;
  • Развитие АКБ - привлечение новых клиентов, ведение переговоров на разных уровнях, заключение долгосрочных договоров;
  • Поддержание партнерских отношений с имеющимися клиентами и партнерами;
  • Организация и реализация маркетинговых мероприятий;
  • Выполнение объёмов продаж и плановых заданий;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Ведение рабочей и отчетной документации;
  • разъездной характер работы по Пермскому краю.

Условия работы:

  • Работа в крупной стабильной иностранной компании;
  • Возможность обучения и развития внутри Компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Стандартный социальный пакет;
  • Компенсация мобильной связи и ГСМ;
  • Официальная, стабильная оплата труда (оклад + бонусы по результатам работы);
  • Режим работы: 5/2в 9-00 до 18-00, сб./вс.-выходные дни.
  • Офис: г. Пермь, БЦ Остров, ул. Островского 59.

Ключевые навыки
Управление продажами
Ведение переговоров
Развитие продаж
работа с текущей базой клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Региональный менеджер (Пермь)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РОСЭЛ
3,8 19 отзывов
Пермь,
28 ноября 2024
Менеджер по продажам (торговый представитель)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НикоФарм
4,9 4 отзыва
Пермь,
27 ноября 2024
Компания БЕЛЛА Урал
2,9
Нормально
38%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,3
Коллектив
3,1
Руководство
2,5
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
75% Своевременная оплата труда
50% Оплата мобильной связи
31% Оплата больничного
31% Профессиональное обучение
25% Удобное расположение работы
19% Гибкий рабочий график
19% Удаленная работа
19% Оплата транспортных расходов
19% Наличие кухни, места для обеда
6% Место для парковки
6% Корпоративные мероприятия
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Торговый представитель/Бренд менеджер KEUNE
75 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер (строительные материалы)
117 000 - 145 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам (Пермь)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию медицинского центра (Медицинский представитель)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела сетевых продаж / Менеджер по работе с ключевыми клиентами (сетями)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить