Офис-менеджер / Помощник руководителя
"Центр технологий – ОНЛАЙН" - один из ведущих поставщиков комплексных систем автоматизации для современной розничной торговли. Компания обладает более чем 8-летним опытом успешной работы и является универсальным партнером для постоянных клиентов. Филиалы компании развиваются в 4 городах России от Симферополя до Иркутска.
НАШ КЛИЕНТ - предприниматели и бизнесмены со всех городов России
Мы предлагаем:
- Работа в развивающейся успешной компании, одной из лидеров в своем направлении;
- Официальное трудоустройство;
- 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
- Своевременная оплата труда 2 раза в месяц;
- Стабильная ЗП: оклад + премиальная часть, возможность дополнительно влиять на свой доход;
- Обучение и развитие;
- Комфортный офис и рабочее место.
Для нас важно:
- Желание помочь клиенту;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Нацеленность на результат;
- Внимательность, ответственность и стрессоустойчивость;
- Честность и уверенность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Исполнительность;
- Опыт желателен, но не обязателен.
Обязанности:
- Прием и распределение заявок;
- Работа с курьерскими службами;
- Получение, отправка документов, ведение реестра и ведение архива;
- Выполнение поручений руководителя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).