Помощник/ассистент руководителя
Наша компания сотрудничает с предприятиями более, чем в 40 отраслях бизнеса (общепит, производство, сфера услуг, торговля, транспортные услуги, добыча полезных ископаемых и т.д.). В связи с этим, мы создаем рабочие места, мы помогаем найти вам компанию, в которой вам комфортно будет работать и обучаем тем специальностям, которые вам нужны
В данном случае, вы ищем сотрудников в крупные компании Иркутска
Обязанности:
- Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, подготовка документов для бухгалтера
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц, подготовка пакета документов для оформление виз и получение загран. паспортов
- Встреча и прием посетителей офиса, координация гостей (чай/кофе)
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
- Постоянный мониторинг тендерных площадок
- Взаимодействие с заказчиками по всем вопросам (сопровождение сделки)
- Поручения руководителя (прозвон конкурентов и пр.)
- Работа с CRM системами (АМО, Битрикс)
- Знание 1С дает преимущество перед другими кандидатами
- Знание языков: китайский, хинди дают преимущество
- Уверенный пользователь офисных программ, владение оргтехникой
- Высшее образование
- Комфортный офис в центре города
- Перспективная, быстроразвивающаяся компания
- Официальное трудоустройство
- Полный соцпакет
- Рабочий график 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).