Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
33% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
30% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
47% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Добро пожаловать!
С 2008 года ООО «Обеспечение Аэропортов» успешно работает в аэропорту г. Иркутск, предоставляя широкий спектр услуг для авиакомпаний. Мы специализируемся на представительских услугах, наземном обслуживании, уборке воздушных судов, а также доставке экипажа и пассажиров бизнес-класса.
Мы постоянно растем и развиваемся и готовы принять в команду офис-менеджера для эффективного функционирования офисных процессов.

Ты уже в команде если:
  • Ты грамотен, устная и письменная речь, ты готов(а) проверять и редактировать документы;
  • Ты знаешь основы деловой переписки;
  • У тебя есть опыт ведения делопроизводства;
  • Ты опытный пользователь ПК, оргтехники, владеешь пакетом базовых программ (Word, Excel);
  • Ты хочешь и умеешь работать в команде. ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Почему мы?

  • Мы предлагаем стабильность и опыт: ООО «Обеспечение Аэропортов» работает с 2008 года, что говорит о надежности и устойчивости компании на рынке.

  • Мы не дадим заскучать, наши задачи разнообразны: Работа в динамичной среде аэропорта с возможностью взаимодействия с различными службами.

  • Мы даем профессиональное развитие : Возможность изучения новых материалов и освоения навыков.

  • Мы заботимся о наших сотрудниках: Поздравления сотрудников с важными событиями, радуем деток подарками на праздники и бонусы за выслугу лет создают приятную атмосферу и заботу о сотрудниках.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение делопроизводства (регистрация, учет и архивирование документов);
  • Сканирование и копирование документов и договоров;
  • Подготовка, отправка и получение почтовой корреспонденции;
  • Взаимодействие и подготовка писем для различных служб;
  • Организация командировок (заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц и пр.);
  • Оформление заявок на изготовление пропусков для транспорта и сотрудников;
  • Прием входящих звонков и их распределение;
  • Выполнение текущих организационных задач и поручений руководителя;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, информирование руководителя о государственных и профессиональных праздниках, подготовка подарков и открыток;
  • Поздравление сотрудников с днем рождения (организация букетов и поздравительных конвертов;
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования. Вызов специалистов для устранения неисправностей.
Что мы предлагаем:
  • Оклад 60 000 р;
  • Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
  • График 5\2 с 9.00-18.00 (13.00-14.00 обед);
  • Офис располагается в районе аэропорта, рядом остановка общественного транспорта
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Внутренние коммуникации
Делопроизводство
Документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
Вакансия опубликована: 5 января 2025, Иркутск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лидерстрой
Иркутск,
сегодня
Офис-менеджер
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АРУТ
Иркутск,
11 января 2025
Обеспечение аэропортов
3,3
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,9
Коллектив
2,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Удобное расположение работы
71% Своевременная оплата труда
43% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Оплата больничного
29% Место для парковки
29% Корпоративные мероприятия
29% Гибкий рабочий график
29% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
14% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Помощник финансового менеджера
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/офис-менеджер
55 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер - Координатор
30 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/помощник руководителя
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить