Менеджер по сопровождению клиентов
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем в команду менеджера по продлению. Того, кто интересуется миром IT, желает хорошо зарабатывать и готов покорять новые космические вершины вместе с нами!
Твои задачи:
- Работа с действующими клиентами: продление лицензий нашего решения, опросы по качеству сервиса и др;
- Подготовка и согласование сопутствующих документов по сделкам (счета, акты, договоры, коммерческие предложения, технические задания) с юридическим отделом и отделом бухгалтерии;
- Проработка ушедших клиентов;
- Допродажи модулей для расширения функционала продукта и повышения среднего чека клиента;
- Выполнение иных задач, которые будет ставить руководитель отдела.
Ты подходишь нам, если у тебя есть:
- Опыт работы в должности менеджера по сопровождению/по работе с клиентами, сегмент B2B от 1 лет;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Желание развиваться в сфере работы с клиентами и IT направлении;
- Опыт работы с документами;
- Навыки деловой переписки;
- Опыт ведения телефонных переговоров;
- Знание базовых компьютерных программ Microsoft Office.
Твоим преимуществом будет:
- Знание и умение работать с программами Битрикс 24, Манго, Дискорд; Пайрус, ЭДО и другие;
- Опыт работы в it сфере.
Мы такие разные, но одно целое. Команда, которая смотрит в одном направлении. Главная ценность компании - люди. Присоединяйся к нам, развивайся и достигай вершин! :)
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Слон-Электроникс
Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Account менеджер (без холодных звонков)
от 80 000 ₽
Аквадело
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Екатеринбург,
март 2024
Что нравится
Считаю,что компания даёт максимальное кол-во инструментов и условий для развития. Хочу выделить своего руководителя и всю команду за поддержку и мое развитие внутри. Плюшки и уровень заработной платы- выше рынка. Я использую ДМС, езжу на конференции, занимаюсь английским, посещаю тренинги. Круто, что компании не все равно , она точно "про людей". Пишу этот отзыв в том числе потому, что меня признали лучшим менеджером по результатам 23г. Спасибо компании
Что можно улучшить
Т.к компании быстро растет и развивается, некоторые процессы не так быстро и четко работают. Но это не мешает мне.Хотелось бы сделать дополнительную комнату отдыха в одном из офисов.
Менеджер по продажам
Екатеринбург,
сентябрь 2023
Что нравится
Отличный коллектив. Перспектива роста, но долго и практически нереально
Что можно улучшить
Отношение к ТОПам, уж слишком преувеличено, навешаны на них лавры, по-крайней мере было так 1 год назад.Отношение к коллегам. Сложно вырасти из-за боязнь руководства потерять ТОПа,
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Медицинское страхование
73%
Своевременная оплата труда
73%
Гибкий рабочий график
73%
Корпоративные мероприятия
64%
Удаленная работа
64%
Профессиональное обучение
55%
Оплата больничного
55%
Система наставничества
27%
Удобное расположение работы
18%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
9%
Компенсация питания
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по развитию и сопровождению клиентов
от 80 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
120 000 - 150 000 ₽
Менеджер по работе с крупными клиентами в направление УЦ (Key Account Manager)
110 000 - 120 000 ₽