Операционный менеджер/бизнес ассистент
Мы, группа компаний Острова – девелоперская компания из Ижевска, специализирующаяся на строительстве жилых и коммерческих объектов. Основана в 2007 году, входим в ТОП-5 по объемам строительства в Удмуртии.
Наша компания создает пространства, которые становятся новыми центрами притяжения для жителей города. Мы активно реализуем флагманский проект – район комплексной застройки «Новый город» в Металлурге, также строим жилой комплекс «Новый восход» на Воткинском шоссе. У нас есть амбициозные планы по выходу в другие регионы.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью создания комфортной городской среды! Сегодня мы в поиске коллеги для организации эффективной поддержки команды акционеров.
Что нужно:
- Модерация рабочих встреч и иногда представлять интересы команды, организация пространства для мероприятий, чтобы каждая встреча была продуктивной и комфортной.
- Координация работы Совета Акционеров с регулярным мониторингом сроков выполнения задач – здесь важно быть на волне, чтобы все шло по плану.
- Уметь оптимизировать бизнес-процессы, что поможет сделать работу ещё эффективнее.
- Планировать рабочее время руководителя в календаре, расставляя приоритеты и помогая организовать рабочий день.
- Управление проектами в рамках контроля за дорожной картой и содействие в составлении плана действий, чтобы каждый проект реализовывался успешно.
- Подготовка отчетов и презентаций, которые помогут принимать важные решения на основе актуальной информации.
- Работа с запросами: уточняй, детализируй, собирай данные и оформляй ответы – это поможет поддерживать высокие стандарты в нашей работе.
- Управление затратами и ведение отчетности, чтобы акционеры всегда были в курсе финансовой стороны вопроса.
- Участие в стратегическом планировании и реализации бизнес-целей, что позволит тебе влиять на будущее нашей компании.
Что для нас важно:
- Наличие опыта работы личным помощником или бизнес-ассистентом не менее 3 лет.
- Умение строить партнерские отношения и эффективно налаживать внутренние связи с коллегами и партнерами.
- Отличная грамотная устная и письменная речь, ведь коммуникация – ключ к эффективному сотрудничеству.
- Ориентированность на поиск решений и стремление оптимизировать процессы.
- Желателен опыт в управлении проектами, особенно в сфере строительства или девелопмента.
- Знание методологий Scrum, Kanban и Agile – это даст тебе возможность гибко подходить к управлению проектами и задачами.
Что по условиям:
- Работа в сформированной команде профессионалов.
- Конкурентоспособная заработная плата с бонусной системой, детали которой будут обсуждены по итогам интервью.
- Поддержка через образовательные программы для повышения квалификации.
- Рабочее место в современном офисе класса А, где есть кофемашина и массажное кресло для комфортной работы.
- Гибридный формат работы, чтобы ты мог эффективно совмещать личное и рабочее время.
- Работа в команде, где ценятся идеи и инициатива.
Если ты готов стать частью нашей команды, нажимай "Откликнуться" – мы с радостью свяжемся с тобой. В своем сопроводительном письме, пожалуйста, расскажи о себе и значимых достижениях из своего опыта.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).