Помощник руководителя
-1. Ведение заказов:
- оформление договоров (и других документов, в т. ч. актов выполненных работ, УПД, сверка взаиморасчетов), ведение реестра договоров и документов с поставщиками, подрядчиками, заказчиками, сканирование в папки и организация системы хранения в офисе;
- тщательный документооборот и учет договоров (счета, накладные, УПД, акты выполненных работ, акты сверок);
- отправка и получение посылок и корреспонденции;
- в Excel ведение учета затрат и материалов по каждому заказу, проекту, складам, группам учета;
- учет представительских затрат;
- подготовка запусков в проработку, производство, отгрузку.
2. Сбор, оплата счетов, их учет, деление расходов по группам затрат в Excel.
3. Контроль за соблюдением сроков согласований по проектам, срокам (этапам) производства, получению материалов.
4. Иные поручения руководителя.
Требования:- исполнительность, стрессоустойчивость, системность и ответственность;
- грамотность речи, тактичность и дипломатичность в общении;
- уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel, гугл-док и гугл-таблицы);
- знание первичной документации (Вы знаете, что такое УПД, счет на оплату, Акт выполненных работ, и для чего используют).
- график работы 5/2, с 8.00 до 17.00;
- развитие и обучение;
- на испытательный период оклад 40 000 руб., затем оклад 45 000 руб. + премия после успешного закрытия проектов;
- официальное трудоустройство;
- работа в комфортном современном офисном центре.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).