Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
51% выполнено
Есть у 0.1% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
85% выполнено
Есть у 0.1% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
81% выполнено
Есть у 0.1% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент с функциями операционного директора/управления проектами (удаленно)

100 000 - 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - прогрессивно развивающаяся компания PetPaw, уже 4 года успешно реализуем товары для животных, товары для дома, а также компьютерные аксессуары на крупнейшие онлайн-площадки России – OZON, Wildberries и ЯМ. Начиная с нуля, наша компания смогла стать успешной в своей нише и обзавестись надежными партнерами. Наша компания входит в 0,5% селлеров на Wildberries.

Сейчас мы активно усиливаем команду новыми талантами, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке и прочно там закрепиться.

Ищем организованного, ответственного, сообразительного и системного бизнес-ассистента.

Просьба внимательно ознакомиться со всеми пунктами ниже:

Обязанности:

1. Управление проектами и контроль исполнения: Координация и управление ключевыми проектами, контроль сроков и качества выполнения задач, данных другим сотрудникам. Управление внедрением новых проектов и инициатив, контроль над их исполнением.

2. Оптимизация бизнес-процессов: Поиск и внедрение автоматизированных систем и технологий для оптимизации внутренних процессов, таких как CRM-системы, ERP, системы электронного документооборота и др.

3. Работа в Platrum (создание и дополнение базы знаний, постановка задач, уравление регламентами и методологий процессов)

4. Анализ и отчетность: Сбор, анализ и систематизация данных для руководства. Подготовка аналитических отчетов и бизнес-презентаций для принятия стратегических решений.

5. Подбор и управление персоналом: Участие в подборе, обучении и развитии персонала, управление кадровыми вопросами. Контроль исполнительской дисциплины и мотивации сотрудников.

6. Кризис-менеджмент и решение проблем: Оперативное реагирование на возникновение кризисных ситуаций, разработка и реализация антикризисных планов.

7. Поддержка операционной деятельности: Организация и управление повседневными операциями компании, обеспечение выполнения стратегических и тактических задач, координация всех ключевых бизнес-процессов.

8. Развитие и масштабирование бизнеса: Идентификация новых возможностей для роста, разработка и реализация стратегий по расширению бизнеса, выход на новые рынки.

Дополнительные задачи:

  • Протоколирование собраний
  • Организация и контроль рабочих созвонов
  • Создание выписок, взаимодействие с бухгалтерией
  • Создание и хранение паролей от учетных записей различных сервисов
  • Сбор и хранение документов (электронно и оффлайн). Уставные, личные, сотрудники, акты и договоры (доступ в ЭДО)
  • Анализ интересных событий и тематических мероприятий
  • Изучение договоров и краткая выжимка из них
  • Изучение видеоматериалов и краткое резюмирование
  • Выполнение любых других разовых задач, касаемые бизнеса
  • Работа с идеями собственника бизнеса и генерального директора
  • Работа с внутренними системами компании

Ключевые компетенции:

1. Управление проектами: Способность эффективно планировать, организовывать и контролировать проекты. Включает в себя управление временными ресурсами, координацию командной работы и управление рисками.

2. Стратегическое мышление: Умение видеть общую картину и разрабатывать стратегии, которые помогут компании достигать долгосрочных целей.

3. Операционное управление: Глубокое понимание операционных процессов компании, включая управление цепочками поставок, логистику, оптимизацию процессов и контроль качества.

4. Коммуникационные навыки: Высокий уровень вербальной и письменной коммуникации для эффективного взаимодействия с внутренними и внешними стейкхолдерами. Способность вести переговоры и разрешать конфликты.

5. Аналитические способности: Способность собирать, анализировать и интерпретировать данные для принятия обоснованных решений. Умение работать с большими объемами данных и извлекать из них ключевые инсайты.

6. Финансовая грамотность: Знание основ финансового учета и бюджетирования. Умение контролировать расходы, планировать бюджеты и анализировать финансовую отчетность.

7. Лидерство: Способность мотивировать и вести за собой команду, принимать важные решения и брать на себя ответственность за их результаты.

8. Гибкость и адаптивность: Способность быстро реагировать на изменения в окружающей среде, принимать решения в условиях неопределенности и адаптировать стратегии к новым условиям.

9. Навыки кризис-менеджмента: Умение эффективно реагировать на кризисные ситуации, разрабатывать и внедрять антикризисные стратегии.

10. Знание современных технологий: Понимание и опыт работы с автоматизированными системами управления бизнесом (CRM, ERP и другие), а также знание современных технологий, которые могут быть использованы для оптимизации бизнес-процессов.

Личные качества:

1. Гибкость: Способность адаптироваться к изменяющимся задачам и приоритетам без стресса, легко перестраиваться на новые процессы.

2. Проактивность: Умение предугадывать потребности руководителя, предлагать решения и инициативы, даже если задачи не были четко поставлены.

3. Высокий уровень самоорганизации: Способность самостоятельно структурировать свою работу, управлять временем и задачами, несмотря на отсутствие четкой системы со стороны руководителя.

4. Толерантность к неопределенности: Умение работать в условиях неясности и нечеткости задач, сохранять спокойствие и продуктивность при минимальной информации.

5. Коммуникабельность: Способность эффективно общаться с руководителем, выяснять его ожидания и потребности, даже если он выражает их неструктурированно.

6. Инициативность: Готовность брать на себя ответственность за решения и предлагать идеи, которые могут помочь в достижении целей руководителя.

7. Эмоциональная устойчивость: Способность сохранять позитивный настрой и продуктивность в условиях стресса или хаоса.

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа: работай из любого уголка мира.
  • График: 5/2 с 9:00 до 18:00 МСК. Возможно рассмотрение гибкого графика
  • Выплаты зп дважды в месяц без задержек, оформление любым способом.
  • Обучение за счет компании: повышай свою квалификацию на курсах и тренингах.
  • Карьерный рост: быстрый и прозрачный карьерный трек для амбициозных сотрудников. У нас есть такие кейсы.
  • Дружеская атмосфера: работай в команде, где нет места бюрократии и формальностям.

    Преимущества работы у нас:
  • Без формальностей: нет обращения на "Вы", никакой душной бюрократии.
  • Свобода самовыражения: нам не важны твои татуировки, стиль одежды или место проживания.
  • Реальные кейсы: работа с проектами, оборот которых превышает 200 млн руб в год.
  • Работа с крупными бюджетами
  • Уникальные возможности: научишься глубоко взаимодействовать с маркетплейсами, много тестировать, реализовывать собственные гипотезы

Что Вы получите:

  • Опыт в одной из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий в РФ.
  • Работа в компании с большими перспективами и возможностями роста.
  • Поддержка команды профессионалов и дружеская атмосфера.
  • Возможность влиять на процессы и видеть реальные результаты своей работы.

Если Вы хотите стать частью нашей команды, напишите о себе пару строк в сопроводительном письме.

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Работа с таблицами
Организованность
Системность
Ответственность
Работа с задачами
Административная поддержка руководителя
Подготовка презентаций
Контроль исполнения решений
Деловая переписка
Организаторские навыки
Документооборот
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Организация совещаний
Деловая этика
Аналитические исследования
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Операционный директор
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТИКОмпани
4,0 9 отзывов
Москва,
вчера
Операционный директор
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство Арси
4,8 4 отзыва
Москва,
вчера
Лизунов Антон Александрович
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
71% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
43% Система наставничества
14% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Операционный директор/руководитель Операционного управления инвестиционной компании
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор (COO)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный руководитель EdTech проекта
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор (Москва)
до 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор (COO)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить