Награды компании 0 наград из 3

Операционный директор (COO)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания занимается не просто торговой деятельностью — мы крупнейший производитель на российском рынке и известный игрок на рынке стран СНГ и Европы по продаже и производству текстурированных растительных продуктов.

С момента основания компания не меняла юридическое лицо — 18 лет. Мы добросовестно относимся к своим сотрудникам и клиентам, не используем серых схем и платим зарплату всегда вовремя.

Мы даем множество возможностей личного и профессионального роста:

— российские и зарубежные командировки (Европа, Азия, Ближний Восток);

— курсы повышение квалификации;

Обязанности:

— Управление операционной деятельностью компании. Тесная работа с производственной площадкой;

— Отслеживания эффективности работы всех подразделений компании, контроль сроков и полноты выполнения поставленных задач сотрудниками;

— Синхронизация работы офисного подразделения в Москве и производства в Калужской области;

— Внедрение процессного подхода и алгоритмов для повышения эффективности процессов

— Оптимизация производственных процессов с регулярным анализом их эффективности;

— Контроль выполнения планов подразделениями (прежде всего включая производство, закупки, логистику);

— Участие в развитии корпоративной культуры, мотивация команды, своевременное выявление потребностей.

Требования:

  • Высшее образование в области управления, экономики, пищевых технологий или смежных областях;
  • Опыт на руководящей позиции ОБЯЗАТЕЛЬНО в пищевой отрасли, производстве пищевых ингредиентов, продуктов питания (наличие в компании связки коммерция + собственное производство) от 3 лет;

  • Лидерские качества, стратегическое мышление, ориентированное на результат

  • Подтвержденные успешные кейсы внедрения изменений в компании, исправления ошибок;

  • Английский язык (компания активно занимается экспортом) от B1 будет являться преимуществом;

  • Готовность еженедельно посещать производственную площадку в г. Малоярославец Калужской обл. (2 часа от Москвы).

Наш идеальный кандидат: Опытный управленец, готовый погрузиться в суть работы каждого подчиненного ему/ей подразделения, для грамотной постановки задач, оценки результатов и объединения всех подразделений согласно общей стратегией развития компании. Это универсальный посредник в реализации стратегических задач, поставленных перед компанией.

Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда (обсуждается с кандидатом по итогам собеседования и зависит от квалификации соискателя);
  • Возможность реализовать себя в гибкой и растущей компании с интересными проектами;
  • Стильный и уютный офис в 3х минутах от м. Ленинский проспект
Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов
Анализ бизнес-процессов
Управление командой
Стратегическое мышление
Управление изменениями
Устойчивое развитие
Организаторские навыки
Стратегический менеджмент
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Партнер-М
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job