Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
46% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сервисной поддержки (1 линия техподдержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалист сервисной поддержки (1 линия техподдержки) График работы 2\2 (12 часовые смены)

ВИСТ Групп (входит в ГК "Цифра") уже 33 года на рынке промышленного софта.

Мы №1 в России по цифровизации горной промышленности.

В 2020 году мы стали лучшей IIoT компанией на IoT AWARD 2020.

В настоящее время наши решения применяются в крупных горно-металлургических компаниях России, Казахстана, Украины и Монголии, Узбекистана, Индии, Марокко.

Наш основной проект - система диспетчеризации для горно-добывающих компаний: это большие карьерные самосвалы, экскаваторы, большое количество структурных подразделений и, конечно, люди, которые всем этим управляют. Им нужно знать, где находится техника, что она делает в каждый момент времени, планировать и управлять ее работой.

Чем предстоит заниматься:

  • Мониторингом серверов и оперативно реагировать на возникающие инциденты;

  • Приём и обработка обращений клиентов;

  • Проведение анализа и диагностики работы ПО по возникающим инцидентам.

Мы ожидаем:
  • Владение инструментами для подключения к удаленным серверам и терминалам (telnet, SSH, VPN, RDP, FTP, и т.д.);

  • Опыт работы с grafana, zabbix;

  • Готовность к обучению;

  • Опыт работы со службами ServiceDesk (HelpDesk), Jira, с различными веб-браузерами.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с Linux-системами (Умение работать с консолью, системными утилитами, читать логи; знания о базовом администрировании (старт-стоп сервисов, работа с htop, работа с утилитами сетевого взаимодействия));

  • Опыт работы со службами Windows( владение командной строкой, знание команд командной строки, желательны знания о базовом администрировании, работа с инструментами администрирования Windows);

  • Опыт работы со службами ServiceDesk (HelpDesk), Jira, с различными веб-браузерами;

  • Знания Python (базовый уровень);

  • Опыт написания скриптов и чтения кода, способность разобраться в коде.

Мы предлагаем:

  • Проекты федерального и международного уровня;
  • Рост, повышение квалификации и обучение за счет компании;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы, у нас все бело-официально, зарплата, квартальные премии;
  • График работы 2\2 (12 часовые смены);
  • ДМС для сотрудников (включая стоматологические услуги);
  • Возможность удалённой работы
Ключевые навыки
Linux
Python
SQL
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (ИБ)
Cloud Networks
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы технической поддержки / Help Desk
60 000 - 90 000
Теории от практиков
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
ЦИФРА
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
33% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (3 линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
SL2 Support Engineer/Специалист второй линии поддержки
до 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Support / специалист технической поддержки
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки 2 линии
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job