Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Операционный управляющий

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Дорогой соискатель!

Наша компания Сушипицца74 в поиске Операционного управляющего для наших ресторанов. Мы быстроразвивающаяся компания, которая любит свое дело. У нас молодой и дружный коллектив. Мы стараемся сохранять теплую, дружескую атмосферу на работе, так как считаем это очень важным. Мы вкладываемся в развитие каждого сотрудника, обучая и развивая его. У каждого сотрудника есть возможности для карьерного роста. Мы есть во всех основных районах города.

Нашим сотрудникам очень нужен сильный руководитель, который поможет эффективной работе сети наших ресторанов и открыть новые.

Если ты амбициозный и целеустремленный, готов развиваться и развивать – ты именно тот, кого мы ищем.

Ключевая задача - выстроить порядок на всех участках производственных процессов, внедрить инструменты бережливого производства и участвовать в автоматизации процессов и показателей.

Обязанности

  • Оперативное управление и обеспечение бесперебойной работы ресторанов.
  • Анализ и усовершенствование существующих бизнес-процессов.
  • Разработка и реализация проектов по оптимизации, автоматизации процессов и показателей, с применением инструментов бережливого производства.
  • Лидерство и работа с вовлеченностью сотрудников ресторанов в проекты по бережливому производству.
  • Участие в проектах Компании, для повышения эффективности работы ресторанов.
  • Контроль ежедневной операционной деятельности.
  • Ведение территории в целом и каждого объекта в частности к целям и выполнению KPI.
  • Обеспечение и контроль соблюдения стандартов, инструкций, политик, техники безопасности и законодательства РФ в ресторанах
  • Оптимизация и контроль поставок продукции в рестораны.
  • Управление административным персоналом ресторанов. Закрытие административных вакансий. Развитие и формирование кадрового резерва.
  • Обеспечение и контроль процессом повышения квалификации и эффективности работы сотрудников ресторанов, формирование кадрового резерва.
  • Разработка и внедрение оптимизации скорости приготовления блюд и доставки заказов.
  • Отслеживание качества клиентского сервиса.
  • Контроль разбора и урегулирования жалоб, претензий и негативных обращений клиентов.
  • Разработка и внедрение стандартных процедур обслуживания.
  • Взаимодействие с агрегаторами и компаниями по доставке заказов.
  • Переговоры с партнёрами, контрагентами, поставщиками, подрядчиками.
  • Выполнение административных, операционных поручений в заданный срок от руководства.
  • Взаимодействие с другими отделам компании: маркетинг, бухгалтерия, IT и др.
  • Взаимодействие с проверяющими органами.
  • Подготовка и своевременное предоставление отчетности по работе ресторанов.

Требования

  • Опыт руководства сетью ресторанов,общепита, продуктового ритейлера (не менее 5х объектов) от 3 лет.
  • Уверенное владение современными технологиями, компьютерными программами, интернет-ресурсами, мессенджерами, кассовым ПО (IIKO. Способность легко осваивать новые.
  • Успешный опыт реализации проектов по оптимизации и повышению эффективности.
  • Знание проектного менеджмента и управление изменениями будет преимуществом.
  • Владение и опыт применения инструментов бережливого производства как преимущество.
  • Умение адаптировать инструментарий бережливого производства под специфику предприятия.
  • Знание финансовых и операционных бизнес-показателей.
  • Наличие навыка выстраивания процессов доставки готовой еды будет преимуществом.
  • Опыт организации работы с входящими обращениями и с обработкой жалоб.
  • Наличие навыков настройки интеграции с каналами продаж.
  • Коммуникативные и управленческие навыки: взаимодействие внутри компании и с внешними контрагентами.
  • Системность
  • Умение анализировать и работать с информацией.
  • Позитивный настрой, готовность работать в режиме многозадачности.
  • Опыт открытия новый ресторанов будет преимуществом
  • Готовность к разъездной работе в рамках вверенной территории

Условия:

  • График работы 5\2 с 10:00 до 19:00.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально

Адреса филиалов:

  • 1. ул. Раздольная 8а (Вишнёвая горка)
  • 2. ул. Доватора, д.1 (Советский)
  • 3. ул. Зальцмана, д.10 (Чурилово)
  • 4. ул. Кирова, д. 5в (Калининский)
  • 5. ул. Чичерина 36В(Курчатовский)
  • 6. ул. Карла Маркса 20(Копейск)
  • 7. пр. Комсомольский 33( Курчатовский)

Если Вас заинтересовала данная вакансия, пожалуйста, присылайте ваше резюме или позвоните нам по указанному номеру телефона. Звоните в любой день недели с 10:00 до 18:00. Если Вы не смогли до нас дозвониться, не беспокойтесь - мы обязательно вам перезвоним.

Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Операционный директор Комплекса
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нар Шараб
Челябинск,
вчера
Управляющий рестораном Tortillas & grill
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Заславская Татьяна Витальевна
Челябинск,
вчера
Сушипицца74
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
100% Своевременная оплата труда
66% Наличие кухни, места для обеда
63% Гибкий рабочий график
61% Медицинское страхование
55% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
45% Оплата больничного
18% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
11% Компенсация питания
8% Корпоративный транспорт
3% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Управляющий рестораном
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель фабрики кухни
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий кондитерским цехом
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий сетью ресторанов доставки "FARFOR"
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить