Операционный директор
от 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи операционного директора:
- Формирование, оптимизация и выстраивание бизнес-процессов;
- Организация работы, в рамках утверждённых стратегических и оперативных планов;
- Осуществление оперативного управления комплексом в рамках полномочий;
- Организация эффективного взаимодействия подразделений комплекса;
- Участие в стратегическом планировании развития комплекса и реализация этих планов;
- Обеспечение экономического роста, оптимизация затрат, финансовое планирование бюджетов и выручек, аналитика расходов и продаж;
- Обеспечение выполнения финансово-экономических и стратегических показателей, контроль и управление финансовыми потоками;
- Контроль финансово-хозяйственных показателей деятельности комплекса;
- Контроль реализации задач согласно утвержденной стратегии развития;
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Требования к кандидатам:
Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности Операционного Директора.
Необходимые профессиональные навыки:
- Опыт работы, знания и отслеживание трендов в одной или нескольких из перечисленных сфер: ресторанной, отельной и СПА-индустриях;
- Дисциплинированность;
- Стрессоустойчивость;
- Педантичность в деталях;
- Умение создавать команду единомышленников и эффективно ими управлять;
- Высокие навыки управления процессами и командой;
- Высокие аналитические способности и коммуникативные навыки;
- Нацеленность на достижение результата;
- Системность мышления;
- Стратегическое мышление, сильные управленческие навыки;
- Умение конструктивно и оперативно решать операционные задачи.
Условия работы:
- График работы; 5/2 09:00 – 18:00
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Социальный пакет (больничный лист, отпуск)
- Скидка в заведениях Комплекса
- Льготное обучение
- Оплата проживания и переезда
- Доход: оклад + KPI
Первичное рассмотрение кандидатов проводится по резюме.
Резюме и вопросы отправлять на электронную почту.
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Заместитель Директора торгового центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
METRO Cash & Carry
2 086 отзывов
Челябинск,
вчера
Управляющий рестораном
от 230 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ресторан Палермо
Челябинск,
20 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Профессиональное обучение
100%
Корпоративный транспорт
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Заместитель директора Торгового Центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор центра по работе с ключевыми клиентами (CIB), г. Смоленск
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта в сфере машиностроения
120 000 - 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
150 000 - 275 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
130 000 - 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru