Оператор call-центра на входящие звонки
Здравствуйте! Мы - "SPOT", cеть станций технического обслуживания автомобилей в Санкт-Петербурге, наша компания на рынке с 2013 года.
В связи с расширением штата мы ищем оператора Call-центра на входящие звонки.
Оператор в нашей компании - один из главных людей, который помогает клиенту определиться с выбором нужных услуг, ориентирует по информации о продуктах компании, ценах, а так же проходит необходимую профессиональную подготовку для этого.
Именно по этому мы ценим наших операторов и сделали все необходимые комфортные условия для работы.
Что необходимо делать:
- Консультация клиентов по товарам и услугам компании, помощь с выбором масел;
- Предварительный расчёт клиентов по автоматической базе;
- Ввод в базу данных полученной информации;
- Только ВХОДЯЩИЕ звонки.
Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Трудолюбие , внимательность , исполнительность;
От нас:
- Работа в хорошем бизнес-центре, уютный офис со всеми удобствами (микроволновка, холодильник, чай, кофе, печенье, персональное рабочее место - телефон, компьютер, и.т.д);
- Не большой офис, в смену работают по 4 человека;
- В 12-ти часовой рабочий день в среднем около 80 звонков на человека;
- График 2/2 с 9-21, обед 1.5 часа.
- Зарплата: оклад 45000 + премии.
- ДМС.
- Оплачиваемая стажировка + обучение;
- Двойная оплата в праздничные дни!
Нет опыта? Всему научим :)
Ждем Вас на собеседование в будние дни по адресу:
ⓂБухарестская,ⓂМеждународная, улица Софийская дом 17 , БЦ Формула с 9 до 18.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).