Руководитель отдела ВЭД
JITL (ООО «ДжиАйТиЭл») — компания, которая с 2020 года является многофункциональным поставщиком решений от ведущих производителей мира для индустрий.
- Несмотря на наш относительно молодой возраст, мы делаем отличные финансовые результаты и ставим перед собой амбициозные цели! С нами
- работают известные компании (наши клиенты) - это почти все, кого вы видите на полках в крупных сетевых магазинах. Сейчас JITL - один из крупнейших поставщиков сырья и упаковки для косметики и бытовой химии на российском рынке.
Ключевой фокус нашей деятельности направлен:
1) на поставку Упаковки и Сырья для производства косметики и бытовой химии
2) оказание международных транспортно-логистических услуг.
Благодаря оперативности и профессионализму нашей команды нам удалось вырасти в 5 раз за последний год и изучить рынок так, чтобы предлагать клиентам решения, которые являются эксклюзивными, интересными и своевременными.
Сейчас мы в поисках Руководитель отдела ВЭД.
Обязанности:
Развитие направления и увеличение клиентской базы:
- Привлечение новых клиентов, проведение встреч и переговоров;
- Формирование и реализация стратегии развития направления ВЭД;
- Развитие сети логистических партнеров.
Организация работы отдела:
- Управление командой, распределение обязанностей и контроль их выполнения;
- Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов отдела.
Контроль выполнения обязательств:
- Обеспечение соблюдения сроков и условий внешнеторговых договоров;
- Контроль выпуска ДТ (деклараций на товары), соблюдение сроков поставки.
Финансовый контроль и работа с задолженностями:
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- Организация работы по возврату излишне уплаченных сумм корректировки таможенной стоимости.
Эффективное взаимодействие:
- Координация с сопряженными отделами (логистика, финансы, развитие, продажи);
- Взаимодействие с государственными органами и ведомствами.
Требования:
- Высшее образование(экономическое, логистическое или в области внешнеэкономической деятельности);
- Опыт работы менее 4-х лет в области ВЭД, логистики или таможенного оформления, из них не менее 2 лет на руководящей позиции;
- Глубокое понимание рынка внешнеэкономической деятельности и продаж;
- Навыки управления проектами и командой;
- Опыт ведения переговоров на высоком уровне;
- Знание нормативно-правовой базы в области таможенного оформления и ВЭД;
- Предпринимательский подход к решению задач, ориентация на результат;
- Стратегическое мышление, высокая степень ответственности, навыки эффективной коммуникации, умение работать в условиях многозадачности;
- Свободное владение английским языком (желательно);
- Уверенное владение ПК (MS Office, CRM-системы).
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата;
- Работа в стремительно развивающейся российской компании с годовым оборотом от 2 млрд рублей (мы сделали такой рост за год и имеем амбициозные планы для последующего роста компании);
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Офис находится рядом со ст.м. Тульская (5 минут от метро). Рядом с БЦ есть городская парковка;
- Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00 (пятница - сокращенный день на 1 час до 17:00);
- Мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому развиваем корпоративную культуру и поддерживаем комфортную дружескую атмосферу.
Если вам интересна вакансия и ты готов стать частью нашей динамичной команды, скорее отправляйте ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).