Менеджер абонентского отдела (call-center)
"Ваш Домофон" – одна из лидирующих компаний на рынке оборудования и безопасности для дома и офиса.
Нас мотивируют сложные задачи, мы действуем сегодня, но смотрим в будущее.
Мы ценим позитивно настроенных профессионалов своего дела и стремимся сформировать именно такую команду. Нам нравится принимать и реализовывать решения.
Мы уверены, что успех команды зависит от каждого ее участника и ценим участие каждого.
Мы ищем в команду - Менеджера (Оператора) в call центр )
Условия работы:
- Забота о каждом сотруднике. Утренний кофе и хорошее настроение;
- График работы: 2\2, с 18:30 до 08:30 (вечерние);
- Трудоустройство официальное согласно ТК;
- Предусмотрено обучение за счет компании;
- Оплачиваемая стажировка при отсутствии опыта работы;
- Фиксированная оплата за отработанную смену.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Решение спорных ситуаций по телефону с клиентами;
- Проводить грамотную консультацию клиентов по сервису;
- Учет абонентских документов;
- Работа с базой данных;
Требования:
- Отличные навыки общения и умение работать с клиентами;
- Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность;
- Грамотное владение русским и казахским языками, как устно, так и письменно;
- Опыт работы в колл-центрах будет плюсом;
- Нацеленность на результат;
- Обязательное наличие компьютера с интернетом и телефона.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).