Менеджер по подбору персонала
Компания «Ёмкость», федеральная сеть круглосуточных маркет-баров — это совершенно новый и уникальный формат в России, не имеющий аналогов.
«Ёмкость» уже больше 4-х лет развивается не только в Новосибирске, но и в других городах, где открыто более 20 маркет -баров нашей сети.
Мы понимаем, что наши сотрудники — это наш главный актив, и именно поэтому мы ищем талантливого и энергичного Рекрутера, который поможет нам найти и привлечь лучших специалистов на рынок труда.
Обязанности:
- Ведение полного цикла подбора: от размещения вакансии на специализированных сайтах до закрепления кандидата;
- Активный поиск кандидатов через различные каналы;
- Проведение первичных интервью и оценка кандидатов на соответствие требованиям;
- Согласование требований к кандидатам с руководителями различных подразделений;
- Ведение базы данных кандидатов и отчетности по результатам подбора.
Требования:
- Отличные коммуникационные и организационные навыки;
- Умение работать в многозадачной среде и эффективно управлять своим временем;
- Открытость к обучению и развитию в сфере HR.
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату (оклад + KPI);
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Дружественную атмосферу в команде единомышленников;
- График работы с 09:00 до 18:00;
- Удобная локация офиса (метро Заельцовская);
- Корпоративные тренинги и мероприятия.
“Ёмкость” — это место, где твои идеи имеют значение, а карьера развивается вместе с нами! Мы ждем тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по подбору персонала
Руководство компании проявляет понимание к особенностям удалённого формата и создаёт условия для продуктивной работы. Регулярные встречи и планёрки помогают оставаться в курсе всех изменений и задач, а также поддерживают ощущение командного духа.
Компания предоставляет возможности для карьерного роста, а также регулярно организует обучающие мероприятия и тренинги, что позволяет постоянно совершенствовать свои навыки.
Все это делает работу стабильной и мотивирующей.
Смело могу рекомендовать HR-центр Аллы Литвиновой, как надёжного работодателя.
Специалист по подбору персонала
1) Постоянные интересные обучения для повышения своего профессионализма (удаленные, ехать ни куда не нужно)
2) Есть удаленный формат работы, а есть офисный - выбирай сам как тебе удобно
3) Ежемесячные планерки, но которых директор компании и руководители всё по полочкам разложат и расскажут что происходит с компанией. Без прекрас! Всё честно и правдиво
4) Непосредственный руководитель на связи 24/7 . если какие-то сложно - обратиться можно в любой момент
5) Компания развивается. Многие сотрудники в течение года успевают дорасти профессионально до руководителей.
6) Компания часто появляется на публике, директор постоянно выступает публично - компанию знают!!!
7) Корпоративы за счет компании! Подарки детям, внутренние бонусы для сотрудников, которые тоже можно отнести к подаркам
Менеджер по подбору персонала
С каждой закрытой вакансии откладывается 1000 на отпуск, таким образом к отпуску наберется сумма и у каждого разная в зависимости от того как отработал сотрудник.