Специалист по документообороту
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Маркетинговое агентство, специализирующееся на Media relations, Influencer marketing и PR в рамках расширения команды в поиске внимательного и опытного Специалиста по документообороту
Задачи:
- Ведение системы документооборота:
- Прием, составление, обработка и передача документов от/к контрагентов в бухгалтерию (договоров, приложений, счетов), формирование отчетов, презентаций в рамках направления деятельности компании
- Проверка соответствия документов планам проектов
- Вычитка документов на логику и ошибки, внесение реквизитов
- Подготовка к подписанию и контроль получения подписанных оригиналов
- Организация документооборота: ведение реестра документов в электронном и бумажном виде, сортировка, сканирование и архивирование документов. Ведение единого архива данных. Поддержание актуальности информации о заключенных договорах и приложениях
- Учет и контроль сроков исполнения обязательств по договорам с контрагентами, контроль своевременности оплаты услуг, информирование о приближающихся и пропущенных сроках оплат
- Сбор и проверка отчетов от менеджеров проектов
2. Работа в системе ОРД (Озон)
- Работа с данными в ОРД
- Внесение данных в ОРД
- Проведение маркировки РИМ
3. Работа в системе документооборота ЭДО
- Загрузка/Отправка документов. Отслеживание этапов согласования документов и отработка комментариев
4. Поручения в рамках организации общего документооборота компании
Что нужно знать и уметь:
- Опыт работы с документами по оказанию рекламных услуг
- Знание основ делопроизводства и документооборота
- Опыт работы с системами ЭДО приветствуется
- Навыки работы с маркировкой в системе ОРД
- Знание работы с Google Docs, MS Office Word и Excel, программы презентаций, оргтехника
- Впечатляющая внимательность и педантичность. Навык работать с большим объемом информации. Понимание логики договоров, куда смотреть, на что обратить внимание, где могут быть нюансы
- Готовность нести ответственность за документы агентства. Способность самостоятельно организовать свой день так, чтобы всё успеть в лучшем виде
Условия:
- полная занятость, гибрид (2 или 3 дня в неделю в офисе, по договоренности и объёму задач)
- рабочий день с 10.30
- конкурентная заработная плата по результатам собеседования
- офис в центре Москвы (Никитский бульвар)
- компания на рынке более 8 лет, команда небольшая, но очень дружная и амбициозная
- работа в сфере косметики, фешн, лайфстайл, доступ к косметике из бьюти шкафа
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист БЭК-Офиса/Специалист по документообороту
55 000 - 70 000 ₽
Специалист отдела документооброта
от 80 000 ₽
Специалист по документообороту
от 90 000 ₽
Специалист по документообороту
60 000 - 60 000 ₽
Специалист по документообороту
70 000 - 70 000 ₽