Награды компании 0 наград из 3

Специалист по документообороту

от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Маркетинговое агентство, специализирующееся на Media relations, Influencer marketing и PR в рамках расширения команды в поиске внимательного и опытного Специалиста по документообороту

Задачи:

  1. ​​​​​​​​​​​​​​Ведение системы документооборота:
  •  Прием, составление, обработка и передача документов от/к контрагентов в бухгалтерию (договоров, приложений, счетов), формирование отчетов, презентаций в рамках направления деятельности компании
  •  Проверка соответствия документов планам проектов
  •  Вычитка документов на логику и ошибки, внесение реквизитов
  • Подготовка к подписанию и контроль получения подписанных оригиналов
  •  Организация документооборота: ведение реестра документов в электронном и бумажном виде, сортировка, сканирование и архивирование документов. Ведение единого архива данных. Поддержание актуальности информации о заключенных договорах и приложениях
  •  Учет и контроль сроков исполнения обязательств по договорам с контрагентами, контроль своевременности оплаты услуг, информирование о приближающихся и пропущенных сроках оплат
  •  Сбор и проверка отчетов от менеджеров проектов

2. Работа в системе ОРД (Озон)

  •  Работа с данными в ОРД
  •  Внесение данных в ОРД
  •  Проведение маркировки РИМ

3. Работа в системе документооборота ЭДО

  •  Загрузка/Отправка документов. Отслеживание этапов согласования документов и отработка комментариев

4. Поручения в рамках организации общего документооборота компании

Что нужно знать и уметь:

  •  Опыт работы с документами по оказанию рекламных услуг
  •  Знание основ делопроизводства и документооборота
  •  Опыт работы с системами ЭДО приветствуется
  •  Навыки работы с маркировкой в системе ОРД
  •  Знание работы с Google Docs, MS Office Word и Excel, программы презентаций, оргтехника
  •  Впечатляющая внимательность и педантичность. Навык работать с большим объемом информации. Понимание логики договоров, куда смотреть, на что обратить внимание, где могут быть нюансы
  •  Готовность нести ответственность за документы агентства. Способность самостоятельно организовать свой день так, чтобы всё успеть в лучшем виде

Условия:

  • полная занятость, гибрид (2 или 3 дня в неделю в офисе, по договоренности и объёму задач)
  • рабочий день с 10.30
  • конкурентная заработная плата по результатам собеседования
  • офис в центре Москвы (Никитский бульвар)
  • компания на рынке более 8 лет, команда небольшая, но очень дружная и амбициозная
  • работа в сфере косметики, фешн, лайфстайл, доступ к косметике из бьюти шкафа
Ключевые навыки
Работа с первичной документацией
Пользователь ПК
Выставление счетов
Документооборот
Навыки работы с первичной документацией
Обработка исходящей корреспонденции
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
70 000 - 80 000 ₽
Инсайт Люди
От 1 года до 3 лет
Менеджер по документообороту в рекламное агентство
до 80 000 ₽
Blacklight
От 1 года до 3 лет
ПРОСТОР КОНСАЛТ
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист отдела документооброта
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
70 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет