Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Евроэлемент» - лидер рынка в области производства фильтров для специальной техники и большегрузного автотранспорта. Мы предлагаем высококлассную комплексную систему очистки воздуха, гидравлической жидкости, масла, топлива и охлаждающей жидкости грузовых автомобилей и специальной техники.

Евроэлемент – более 22 лет на рынке! Это производство только высококачественной продукции, соответствующей мировым стандартам качества.

Уникальность продукции:
- При стоимости, близкой к российским конкурентам, качество не уступает дорогим импортным аналогам.

Узнать о нас больше можно заглянув на сайт компании

В связи с открытием офиса в Москве, в команду требуется Офис-менеджер.

Обязанности:

  • Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • Обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Взаимодействие с УК БЦ;
  • Прием/распределение входящих звонков;
  • Организация командировок; 
-Выполнение поручений руководителя.

Мы обеспечим Вас:

  • Работой в стабильной, динамичной и постоянно растущей производственной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Своевременной заработной платой 2 раза в месяц.
  • Конкурентным уровнем дохода (оклад + KPI + ежемесячная премия по результатам работы);
  • График работы: 5/2, пн-пт с 09:00 - 18:00;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Видовой офис в шаговой доступности от м. Кунцевская;
  • Лояльное руководство и коллеги профессионалы.


Для нас важно:

  • Опыт работы от 1 года в администрировании (офис-менеджер, секретарь, администратор);
  • Умение эффективно распределять рабочее время;
  • Опытный пользователь ПК и оргтехники (знание 1С: ERP Управление предприятием 2, ЭДО будет преимуществом);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание документооборота.

Если Вы обладаете такими качествами как здоровый оптимизм, коммуникабельность, исполнительность, организованность, многозадачность, внимательность, желание работать и обучаться мы ждем в свою команду!

Отправляйте Ваше резюме с фотографией на почту, которая указана в контактной информации вакансии. Будем рады знакомству!

Ключевые навыки
1С: Управление предприятием
Административно-хозяйственная деятельность
Телефонные переговоры
Работа с оргтехникой
Грамотная речь
Документооборот
Пользователь ПК
Поддержка работы офиса
Деловая коммуникация
Управление офисами компании
Прием и распределение звонков
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 85 000
НПО ДИОД
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Розмарикейк
Новая
От 1 года до 3 лет
Евроэлемент
3,8
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Место для парковки
33% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/ Администратор офиса
50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер (секретарь)
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 65 000
От 3 до 6 лет