Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (не продажи)

Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Проведение телефонных социологических опросов в удаленном call-центре в специализированной программе, исходящие звонки, система автодозвона
  • Задавать вопросы и отмечать ответы в электронной анкете с экрана компьютера
  • НЕ продажи, НЕ консультирование
  • Работа из дома

Требования:

  • Грамотная четкая речь
  • Вежливость
  • Стрессоустойчивость
  • Опыт работы интервьюером или оператором колл-центра приветствуется

Условия работы:

  • Мобильный график работы, смены составляет сам оператор, (от 40 часов в месяц) можно работать вечерами, или в выходные дни
  • Гибкие смены, можно разбивать в течение дня , выходить в смены можно в любое время в интервале с 02.00 до 22.00 по МСК
  • Техническая поддержка
  • Оплата от 140 до 220 рублей за час итоговая на руки (часовая плюс по-анкетная ставки), бонусные программы, разные проекты
  • Своевременная выплата, 2 раза в месяц
  • Условия оформления обсуждаются индивидуальны
Ключевые навыки
Грамотная речь
проведение опросов общественного мнения
Пользователь ПК
Работа в команде
Проведение опросов клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
15 000 - 35 000 ₽
O+K Research
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (без продаж)
от 34 000 ₽
Marketing LAB
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Астрахань,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
свободный график, работа в режиме home-офис, 1 на 1 с компьютером
Что можно улучшить
коммуникация внутри коллектива, даже на удаленке

Оператор СЦ

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
До этой компании у меня был опыт работы в социальных опросах. Скажу честно, было не особо приятно. А в маграмме тебе спокойно объясняют твои ошибки, нет предвзятого отношения, всегда подскажут и помогут что нужно делать. А ещё «не бьют палками» за ошибки, а спокойно на них указывают. Так ещё возможность составлять удобный и гибкий график самостоятельно. А мне это было очень важно, т.к. у меня на месте учебы постоянно меняется расписание. Так что для подработки это место идеальное.
Что можно улучшить
Единственное к чему к меня есть вопросы, это то что слишком часто попадаются на линии люди которым уже звонили. Но это скорее всего ошибки системы, а не работодателя. Так что вопросов и пожеланий у меня нет.

Оператор call-центра

Калуга,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я очень рад работать в этой компании.Это действительно удивительная работа, где можно раскрыть свой потенциал и получить незабываемый опыт от работы с людьми.Одним из самых притягательных аспектов работы является поддержка и внимание, которые оказывают руководители и коллеги в чате. Они всегда готовы помочь и поддержать, независимо от того, с чем я сталкиваюсь. Такая солидарность в команде способствует эффективной работе и достижению поставленных целей по деланию большего количества анкет и способствует дополнительной мотивации.
Хочу также указать тот факт, что график свободный и очень помогает совмещать учебу и прочие дела.
Что можно улучшить
Один из аспектов, которые можно было бы улучшить, это больше новых проектов, чтобы люди могли себя попробовать в каждом проекте. Хотелось . Безусловно, это только мелочь, которые не влияют на качество работы, но все же я думаю, что такая вещь может улучшить общую продуктивность и работу.
Magram MR
4,4
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (не продажи) — 20 000
На основании 14 отзывов
20 000 ₽ 20 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
82% Гибкий рабочий график
79% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
36% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Корпоративные мероприятия
10% Оплата больничного
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
20 000 - 30 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
27 500 - 44 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра по направлению соцопросов
20 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер call-центра
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно