Оператор call-центра (удаленно)
27 500 - 44 500 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ищем в команду Специалиста поддержки пользователей, который будет отвечать за подключение новых абонентов и поддерживать сотрудничество с действующими.
Чем нужно заниматься:
- Обрабатывать обращения от абонентов по организационным и техническим вопросам
- Проводить диагностику и предлагать решение по техническим проблемам на стороне абонента
- Консультировать абонентов по услугам и тарифам компании
Какими навыками нужно обладать:
- Коммуникабельность, внимательность
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенное владение ПК
Что мы предлагаем:
- График работы (по МСК):
- 2/2 с 09:00 до 16:00
- 2/2 с 16:00 до 23:00
- Официальное оформление по договору ГПХ
- Оплата от 27.500₽ до 44.500₽ до НДФЛ (фиксированное вознаграждение +премия по результатам работы)
- Удаленный формат работы. Для работы из дома необходимо: наличие ПК (Windows от 8 версии и выше) и стабильное подключение к интернету
- Обмен опытом: система развития и поддержки экспертов внутри компании
- Онлайн-тренинги от корпоративного университета, возможность прокачаться по индивидуальному плану развития
- Корпоративные каналы, в которых мы делимся интересными новостями, неформально общаемся, проводим конкурсы с классными призами
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Что нравится
Много активностей, есть свой университет где можно прокачаться и как спецу, и как человеку)Коллектив дружный и ламповый крутые мероприятия проводятся как от компании так и сами организует) есть свои спортивные команды, что тоже очень круто)
Офис в зелёной зоне, есть возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
Сложная работа, может быть стоило бы обновить парк рабочих компов, в офисе довольно холодно из-за кондеев.
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
июнь 2023
Что нравится
Офис находится в зелёной зоне, хоть и далеко от метро. Коллектив нормальный, молодой
Что можно улучшить
Зарплаты очень низкие и всюду штрафы. Руководство бывает двух видов: твой непосредственный начальник, вечно зашивающийся как и все, и начальники начальников, которые могут повлиять на ситуацию а компании, но им это не интересно. Оборудование не меняется годами
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится
Белая зп, возможность выбора рабочего времени, развоз до дома если рабочее время до 23ч, если хорошие показатели можно уйти на удаленку, возможность посетить спортзал и лаундж бар
Что можно улучшить
Ужасное состояние техники и мебели, нужна большая стрессоустойчивость, оформление по ГПХ никаких гарантий , уровень ЗП ниже рынка, подойдёт студентам и у кого нет выбора. Местоположение офиса оставляет желать лучшего.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (удаленно) — 30 000 ₽
На основании 11 отзывов
25 000 ₽
35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
84%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Система наставничества
66%
Корпоративные мероприятия
61%
Профессиональное обучение
58%
Удаленная работа
53%
Гибкий рабочий график
26%
Оплата больничного
24%
Удобное расположение работы
18%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
5%
Медицинское страхование
5%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 34 000 ₽
Оператор call-центра по направлению соцопросов
20 000 - 40 000 ₽
Оператор call-центра
20 000 - 30 000 ₽
Оператор в колл-центр (удаленно)
35 000 - 70 000 ₽