Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (удаленно)

27 500 - 44 500 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем в команду Специалиста поддержки пользователей, который будет отвечать за подключение новых абонентов и поддерживать сотрудничество с действующими.

Чем нужно заниматься:

  • Обрабатывать обращения от абонентов по организационным и техническим вопросам
  • Проводить диагностику и предлагать решение по техническим проблемам на стороне абонента
  • Консультировать абонентов по услугам и тарифам компании

Какими навыками нужно обладать:

  • Коммуникабельность, внимательность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенное владение ПК

Что мы предлагаем:

  • График работы (по МСК):
  1. 2/2 с 09:00 до 16:00
  2. 2/2 с 16:00 до 23:00
  • Официальное оформление по договору ГПХ
  • Оплата от 27.500₽ до 44.500₽ до НДФЛ (фиксированное вознаграждение +премия по результатам работы)
  • Удаленный формат работы. Для работы из дома необходимо: наличие ПК (Windows от 8 версии и выше) и стабильное подключение к интернету
  • Обмен опытом: система развития и поддержки экспертов внутри компании
  • Онлайн-тренинги от корпоративного университета, возможность прокачаться по индивидуальному плану развития
  • Корпоративные каналы, в которых мы делимся интересными новостями, неформально общаемся, проводим конкурсы с классными призами
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
39 700 - 57 900 ₽
Вау Сервис
Нет опыта
Можно удаленно
Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)
30 240 - 50 000 ₽
ППК
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист КЦ

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Много активностей, есть свой университет где можно прокачаться и как спецу, и как человеку)
Коллектив дружный и ламповый крутые мероприятия проводятся как от компании так и сами организует) есть свои спортивные команды, что тоже очень круто)
Офис в зелёной зоне, есть возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
Сложная работа, может быть стоило бы обновить парк рабочих компов, в офисе довольно холодно из-за кондеев.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Офис находится в зелёной зоне, хоть и далеко от метро. Коллектив нормальный, молодой
Что можно улучшить
Зарплаты очень низкие и всюду штрафы. Руководство бывает двух видов: твой непосредственный начальник, вечно зашивающийся как и все, и начальники начальников, которые могут повлиять на ситуацию а компании, но им это не интересно. Оборудование не меняется годами

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Белая зп, возможность выбора рабочего времени, развоз до дома если рабочее время до 23ч, если хорошие показатели можно уйти на удаленку, возможность посетить спортзал и лаундж бар
Что можно улучшить
Ужасное состояние техники и мебели, нужна большая стрессоустойчивость, оформление по ГПХ никаких гарантий , уровень ЗП ниже рынка, подойдёт студентам и у кого нет выбора. Местоположение офиса оставляет желать лучшего.
SkyNet
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (удаленно) — 30 000
На основании 11 отзывов
25 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
95% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
74% Система наставничества
66% Корпоративные мероприятия
61% Профессиональное обучение
58% Удаленная работа
53% Гибкий рабочий график
26% Оплата больничного
24% Удобное расположение работы
18% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 34 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра по направлению соцопросов
20 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
20 000 - 30 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор в колл-центр (удаленно)
35 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно