Менеджер по продажам в сфере B2B (входящие заявки)
Важно! Отклики принимаем до 18 ноября.
Компания «Plastelo» ищет в команду менеджера по продажам на постоянную работу.
Мы продаем высококачественные пластиковые изделия и другие товары, предлагаем выгодные условия сотрудничества, строгое соблюдение сроков и качественный сервис. Мы работаем с корпоративными клиентами, гос. учреждениями, предприятиями, частными предпринимателями, а также с физическими лицами.
Никаких холодных звонков - к нам поступает много заявок от клиентов, мы не успеваем качественно обрабатывать их текущими силами. У нас четко налажен маркетинг, мы ежедневно (!) приводим от 100 лидов и можем кратно увеличить это количество, поэтому вы сможете зарабатывать много.
В нашей компании нет сезонности в продажах, а из-за широкого спектра применения и относительно низкой стоимости кризисы на нас не влияют, поэтому наш продукт пользуется спросом круглый год.
Если у вас есть опыт в нашей сфере - для вас это будет преимуществом. Если же нет, мы научим вас всему за 5 дней, в течение которых вы, скорее всего, сделаете первые продажи.
О компании:
Plastelo - компания, занимающаяся поставками пластиковых ящиков, многооборотной тары, мусорных контейнеров, складского оборудования и многого другого с 2020-го года.
Наши ключевые преимущества:
-
Открыли продажи в 15 городах-миллионниках;
-
Официально зарегистрировали торговый знак Plastelo;
-
Расширили присутствие в 20 новых городах с населением до 500 тысяч;
-
Подписали дилерские контракты со всеми производителями пластиковой тары России;
-
Налажена работа с такими компаниями, как Дантон-Птицепром, Makita, Черноголовка, Конти, Красный Октябрь, Старо-мытищинский источник и многими другими именитыми потребителями;
-
Вся представленная в каталоге продукция сертифицирована, соответствует нормам, выдвигаемым к продукции конкретного типа. Сотрудничаем только с проверенными поставщиками.
Наша цель к середине 2025-го года - рост валовой прибыли в 5 раз.
Для этого у нас есть все инструменты и ресурсы. Мы точно знаем куда идти, чтобы за год вырасти не в 2 и даже не в 3, а в 5 раз минимум, но для этого нам нужны сильные менеджеры.
Что вы получите?
-
Оклад + % от продаж;
-
Доход при достижении плана от 150 тыс. рублей;
-
Возможен карьерный рост до руководителя отдела продаж, директора по продажам;
-
Формат работы: удаленный либо из офиса в 5 минутах от станции метро Нахимовский проспект;
-
График работы: 5/2 - пн-чт с 09:00 до 18:00 по мск, в пятницу - с 09:00 до 17:00 по мск.
Вашим преимуществом будет:
-
Опыт продаж в сфере B2B, интернет-магазинах;
-
Понимание логистики.
Что предстоит делать?
-
Выполнять планы и нормативы по продажам;
-
Обрабатывать входящие заявки и работать с текущей базой клиентов;
-
Формировать коммерческие предложения и выставлять счета клиентам;
-
Согласовывать и контролировать отгрузки;
-
Общаться с клиентами в соответствии с регламентами;
-
Вести клиентскую базу;
-
Работать в CRM-системе.
Мы инвестируем в развитие каждого сотрудника. Поэтому у вас всегда будут актуальные работающие практики продаж. Важно, чтобы вы были открыты новым знаниям.
Если вы прочитали до этого момента и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в сопроводительном письме «Я хочу тут работать». Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.
Важно! Отклики принимаем до 18 ноября.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по оптовым продажам
Менеджер по продажам
Крутой коллектив! Все дружелюбные, всегда помогут!
В компании есть возможность карьерного роста! Достойная зарплата! Работы много, компания развивается и расширяется!
А еще в компании можно работать из разных городов, удаленно.
Звонков и заявок очень много, как минимум, двух человек в компанию точно нужно!
Менеджер по продажам
Новых сотрудников обучать ассортименту по всем складам поставщиков. Столовую сделать отдельно от офиса. Руководителю продаж разделять заказы поровну между новыми сотрудниками. Перерыв на обед желательно 1 час сделать.