Администратор Центра обучения
СП.АРМ – это ИТ-компания из Петербурга с 36-летним опытом в сфере автоматизации и цифровой трансформации медицины и социального обеспечения.
Наш главный продукт — медицинская информационная система (МИС) qMS, с которой работают уже более 300 клиник и крупнейших медицинских центров в России и за рубежом.
Наша цель - создать лучшее решение для автоматизированного управления качеством оказания медицинской помощи и бизнес-процессами организации. Мы работаем над интересными и сложными продуктами, осознаем их значимость и пользу для каждого клиента.
Также, мы являемся аккредитованной компанией, поэтому полностью подпадаем под указ о поддержке IT-сферы.
Мы амбициозны и не останавливаемся на достигнутом, рады пригласить в нашу команду по обучению нового участника – администратора в Центр обучения.
Обязанности:
- Администрирование системы дистанционного обучения: настройка и назначение курсов, сопровождение пользователей, актуализация каталога и базы знаний;
- Коммуникация с клиентами на корпоративном портале, обработка заявок на обучение;
- Документооборот по очным и электронным курсам: взаимодействие с контрактными службами клиентов, лицензирующими организациями и бухгалтерией;
- Отчетность по обучению и аналитика для руководства, сбор доработок по курсам в бэклог;
- Участие в процессе разработки курсов и обучающих материалов, их оформление и настройка в системе дистанционного обучения,
- Помощь в организации очных курсов в офисе компании;
Требования:
- Навык работы с большими объемами информации, умение визуализировать, анализировать и структурировать информацию;
- Высокая обучаемость, логическое мышление;
- Умение работать с текстовыми редакторами, таблицами, презентациями, диаграммами;
- Опыт администрирования Систем дистанционного обучения;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Организованность, ответственность и пунктуальность, внимание к деталям, аккуратное ведение документации;
Условия:
- Официальное оформление с первого дня по трудовому договору;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, гибридный формат работы после прохождения испытательного срока;
- Современный и комфортный офис в пешей доступности от метро;
- Комната отдыха, йога в офисе, обучение английскому и возможность заниматься волейболом за счет компании;
- Корпоративный ДМС;
- Аккредитованная компания, соответствующая необходимым условиям для оформления ИТ-ипотеки;
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании (наставничество, внутренние вебинары, конференции);
- Конкурентная заработная плата (возможны премии и бонусы по итогам работы);
- Профессиональный коллектив с огромным опытом;
- Участие в корпоративных мероприятиях и праздниках.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Проблемы во внутренних процессах компании, потому что описанное выше всегда складывается из-за плохого взаимодействия между отделами. Следствие такого образа жизни-работы, не понимание в какою сторону специалист развивается.