Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер / Делопроизводитель

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Rubyroid Labs - IT компания, которая занимается аутсорс разработкой веб и мобильных приложений!
И сейчас мы в поиске офис-менеджера, который станет очень важной частью нашей замечательной команды ✨

Чем предстоит заниматься:
  • Документооборот, обработка входящей/исходящей корреспонденции

  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, командировки)

  • Взаимодействие с военкоматом, подготовка и сдача отчетности

  • Коммуникация с сотрудниками по организационным вопросам

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Решение хозяйственно-бытовых вопросов
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий и тимбилдингов

  • Сбор, обработка и систематизация документов для бухгалтерии
  • Выполнение поручений руководства

Что важно для нас:

  • Опыт работы офис-менеджером/администратором офиса/специалистом по кадрам
  • Внимательность и ответственность
  • Доброжелательность и открытость
  • Готовность помогать и выполнять задачи на результат

  • Способность находить решение в нестандартных ситуациях

Будет плюсом:

  • Опыт работы в IT компании
  • Английский В1+

Что предлагаем мы:

  • Возможность гибридного формата работы (дом/офис). Комфортный офис находится на пр. Победителей, 7а (БЦ Роял Плаза), всего пара минут от метро Немига
  • Гибкий рабочий график. Крутая возможность планировать свой день, учитывая хобби и другие интересы
  • Адекватное руководство, готовое к диалогу по любым вопросам
  • В компании компенсируется 50% профильных конференций курсов/тренингов

  • Также у нас есть 50% компенсация любых спортивных активностей, в том числе есть возможность подключиться к All Sports

  • Возможность выбрать любой удобный формат изучения английского языка. С нашей стороны компенсация 50%

  • Возможность подключиться к корпоративной Медицинской страховке

  • Интересную и активную корпоративную жизнь :)

Если ты видишь себя в этом описании, давай знакомиться! Расскажи немного о себе, и возможно, именно ты станешь частью нашей команды


​​​​​​


​​​​​​​

Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Ассистент HR менеджера
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр информационных технологий «Биконсалт»
Минск,
вчера
Секретарь на ресепшен
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SCHNEIDER GROUP
Минск,
вчера
Рубиройд Девелопмент
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер/секретарь
от 1 500 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь (офис-менеджер)
от 1 200 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить