Руководитель отдела бронирования (Reservations Manager)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Функции сотрудника:
- Контроль и координация работы Службы бронирования.
- Работка ценовой политики отеля, программ лояльности, специальных тарифов, пакетов.
- Мониторинг и контроль загрузки отеля.
- Участие в подготовке бюджетов, отчетов и прогнозов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежегодных).
- Предложения и реализация идей по увеличению продаж отеля (включая онлайн, корпоративные, GDS, групповые и индивидуальные).
- Анализ стоимости услуг отеля, анализ цен конкурентов.
- Контроль каналов бронирования с целью соблюдения ценового паритета согласно заключенным договорам.
- Работа с Travelline и прочими OTA
Хороший кандидат должен:
- Знать принципы работы электронных каналов продаж;
- Иметь опыт работы в управлении доходами (желательно в отеле с номерным фондом 100+ номеров), знать основных игроков рынка, конкурентов (отели 4*);
- Знать ПК на уровне уверенного пользователя, работать с MS Office, Fidelio;
- Хорошо знать Английский язык;
- Быть самостоятельным и уметь нести ответственность за результат.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
- Корпоративное питание.
- Декретная ставка
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель отдела бронирования (Reservations Manager) — 35 000 ₽
На основании нет отзывов
35 000 ₽
35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия