Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела дохода

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Российский стартап с финскими корнями открыл свой Город отелей Valo Hotel City в марте 2020 года. Отели Valo Hotel являются частью комплекса апарт-отелей VALO (Valo Hotel City 3*, Ramada Plaza by Wyndham St Petersburg 4*,VALO SOUL 4*, VALO BUSINESS 4*, MERCURE 5*, NETWORK 4*. В 2024 году компания успешно управляет номерным фондом 2 600 номеров.

Вследствие запуска и открытия нового апарт-отеля UNO, в 2024 году номерной фонд компании составит 2 800 апартаментов.

В настоящий момент мы активно масштабируем проект VALO в новых регионах присутствия, выступая консультантами и партнерами в проектах строительства апарт-комплексов по всей России. Мы внимательно следим за глобальными тенденциями развития общества и учитываем их для принятия стратегических решений по развитию новаторской бизнес-модели VALO.

Мы ищем Координатора отдела доходов в свою дружную команду, где царит атмосфера открытости и доверия, свободы проявлять себя, ответственности, взаимной поддержки и уважения к ценности каждого работника.

Для нас важно, чтобы в команду пришел единомышленник, который разделит ценности VALO, и будет также как мы вдохновлен идеей счастья клиентов. Мы смотрим в будущее. Для нас всё невозможное - ВОЗМОЖНО!

ЧТО ВАМ ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • Создавать и управлять тарифами и пакетами в PMS Opera (и не только);
  • Заводить новые категории номеров\отели в PMS, менять их при соответствующем запросе;
  • Отвечать за поддержание паритета цен по всем каналам бронирования (веб-сайт, OTA, GDS, туристические агенты и т.д.);

  • На постоянной основе анализировать основные показатели продаж, вести (ежедневную, еженедельную, годовую) статистику с целью эффективного прогнозирования, бюджетирования и максимизации дохода;

  • Вести установленную в отеле и службе отчетность;

  • Управлять загрузкой отелей для оптимизации дохода посредством вверенных инструментов;

  • Создавать учётные записи в PMS.

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Релевантный опыт работы от 2 лет в отельном бизнесе. Для нас особенно интересен кандидат с опытом работы в сетевых отелях со знанием стандартов и бизнес-процессов, применяемых такими отелями;
  • Высшее образование. Преимущество - у кандидата профильное образование в сфере гостеприимства;
  • Настоящее, осознанное понимание себя в роли "координатора отдела дохода" в структуре отеля. Мы считаем, что честность и ответственность за свои решения и выбор профессии позволяет нашим работникам быть целостными в своем поведении, построении отношений и проявлении себя;
  • Фокус в работе - на понимание бизнес-процессов и того, как определенные действия влияют на финансовые показатели компании, четкость, структурность и усидчивость;
  • Грамотная письменная и устная коммуникация;
  • Знание MS Office, OPERA.

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ и соблюдение всех социальных гарантий;
  • Комфортные условия труда в современном комфортабельном офисном помещении отеля VALO. Локация: м. Бухарестcкая;
  • Полис ДМС по программе страхования «БИЗНЕС» после прохождения испытательного срока;
  • Софинансирование спортивного абонемента ФИТНЕС-ХАУЗ с возможностью посещения клубов сети;
  • Карьерный рост и развитие профессиональных компетенции при поддержке ключевых руководителей;
  • Обучение в корпоративном университете VALO, участие в корпоративных проектах для работников и программах признания достижений;
  • Наилучшую стоимость услуг компаний-партнеров Отеля (кафе, рестораны, химчистка и пр.);
  • Кофе, чай, оборудованное помещение для питания.

Ключевые навыки
Opera
Коммуникация
Деловая переписка
Внимательность к мелочам
Работа в условиях многозадачности
Хорошая обучаемость
Работать в команде
Координация проектов
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор проекта/Координатор проекта
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BERET
4,9 4 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Project Coordinator
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DM365
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Администратор ночной смены

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
1,8
Что нравится
Отличный коллектив, близость к метро, ДМС. Возможность брать выходные в нужные дни, форма предоставляется.
Что можно улучшить
Поднять зарплату,усилить безопасность сотрудников, сделать питание для сотрудников, также в холодное время года выдавать теплую форму и сдать нормальное отопление и кондиционирование.

Администратор гостиницы

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Заработная плата хорошая по сравнению с другими отелями. Выдача формы. Оформление по ТК РФ. Также ДМС, но нет стоматолога.
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам. Есть такое, что у руководителей отдела есть свои любимчики, к которым они лояльнее, чем к другим сотрудникам.

Также отсутствует какое-либо питание и отель это не компенсирует.

Тренинги от отдела HR не очень. Лучше бы они сотрудников искали, а не всякие ненужные тренинги устраивали.

План продаж порой непонятно как составляется и с трудом выполняется.
VALO Hotel City
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
96% Своевременная оплата труда
96% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Медицинское страхование
46% Корпоративные мероприятия
43% Оплата мобильной связи
39% Профессиональное обучение
39% Место для парковки
36% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
21% Удаленная работа
7% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор отдела продаж
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор/администратор учебного центра
от 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор (Департамент контроля качества)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер абонентского отдела (без поиска клиентов, телекоммуникации)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job