Помощник руководителя проектов
Обязанности:
Координация совещаний рабочих групп:
- организация совещаний по инициативе Руководителя офиса управления проектами;
- оповещение заинтересованных лиц о месте и времени проведения совещания.
Подготовка и согласование итоговых протоколов:
- протоколирование совещаний;
- подготовка окончательной редакции протокола;
- рассылка протоколов совещаний участникам.
Выполнение коммуникационных процедур, рассылка документации:
- ведение деловой переписки;
- подготовка служебных записок, приказов, распоряжений.
Ведение библиотеки и архива проектов:
- ведение и поддержание в актуальном состоянии библиотеки проекта;
- создание архива проектов.
Исполнение прямых поручений Руководителя в рамках проектов:
- помощь руководителю проекта в подготовке документов, презентаций, отчетов и т.д.
Требования:- Образование: высшее, желательно инженерно-строительное;
- Обязателен опыт работы (не менее 3 лет) на аналогичной позиции в девелоперских или строительных компаниях;
- Знание нормативных документов по вопросам строительства, строительного законодательства, и т.д.;
- Знание стадий и процессов проектирования и строительства;
- Умение грамотно общаться и доносить информацию до собеседника;
- Умение составлять и вести различные таблицы, графики и т.п.;
- Владение MS Office, AutoCad;
- Внимательность, самоорганизованность, коммуникабельность, ответственность.
- Оформление согласно ТК РФ;
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- График работы - 5/2;
- Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- Широкие возможности для профессионального роста.