Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела технической поддержки

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Три факта, которые нужно знать про MERTECH:

MERTECH – это лидер по производству торговой и банковской техники в России.

MERTECH – это решение сложных задач, создание инноваций и развитие рынка.

MERTECH – это команда профессионалов своего дела по всей территории России, ежедневно делающая наши решения лучше.

Наша компания находится в фазе активного роста, и сейчас мы ищем нового Специалиста технической поддержки. Того, кто любит и умеет работать самостоятельно, кто хочет развиваться и расти вместе с нами

Обязанности:

  • Тестирование оборудования;
  • Тестирование ПО;
  • Устранение текущих неполадок с it инфраструктурой;
  • Написание технических инструкций на оборудование и ПО;
  • Наполнение базы знаний;
  • Сравнение оборудования;
  • Поддержка пользователей в рамках работы с обращениями по продуктам;
  • Обработка ошибок, тестирование и консультирование по работе оборудования, мобильных приложений и личных кабинетов;
  • Консультирование сотрудников команды.

Требования:

  • Опыт работы с электронным оборудованием;
  • Внимательность и аккуратность в работе;
  • Высокий уровень обучаемости;
  • Коммуникабельность, ответственность;
  • Техническая грамотность;
  • Знание ПК на высоком уровне;
  • Желательно высшее техническое образование;
  • Умение работать в команде;
  • Аналитический склад ума.
  • Стрессоустойчивость, дисциплинированность;
  • Опыт работы с Linux;
  • Знания работы базовых электронных компонентов.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 8,30-17,30. либо с 9.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Доплата до оклада по больничным листам, право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня, с возможностью работать дистанционно;
  • Оплачиваемые 2 дня в случае свадьбы, рождения ребенка;
  • «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день);
  • Тимбилдинг за счет компании (посещение театра, экскурсии, боулинг и многое другое);
  • Ароматный чай и вкуснейший кофе в офисе;
  • Лояльное руководство, дружный коллектив.
Ключевые навыки
Техническое обслуживание
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Проектная документация
Информационные технологии
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Щелково (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист связи
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 244 отзыва
Щелково (Московская область),
14 ноября 2024
Сервисный инженер (отдел инсталляций и сервисного обслуживания)
90 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК AltegroSky
3,3 2 отзыва
Щелково (Московская область),
14 ноября 2024
МЕРТЕХ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
81% Оплата больничного
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Место для парковки
69% Удобное расположение работы
69% Профессиональное обучение
56% Удаленная работа
31% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий специалист/ Помощник менеджера проектов / Ассистент менеджера проектов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер группы поддержки продаж
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (платежи)
56 000 - 78 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить