Инженер технической поддержки
Мы – российская компания, производим сэндвич-панели, двери и другую продукцию, из которой строятся распределительные и логистические центры, склады, производственные предприятия и практически любые быстровозводимые здания.
Экспортируем в 27 стран, работаем уже 20 лет!
Присоединяйтесь к стабильной белой производственной компании!
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка заявок в системе ServiceDesk
- Подготовка рабочих мест пользователей\установка оборудования\пусконаладочные работы
- Монтаж кабельных инфраструктур
- Ведение учета оборудования и программного обеспечения в компании
- Решения проблем с оргтехникой, компьютерами, телефонами и офисным программным обеспечением
- Консультация пользователей по работе с оборудованием и программами.
Что мы ожидаем от Вас:
- Знания на высоком уровне и опыт работы настройки/администрирования рабочих станций Windows 7/8/10 и MS Office включая MS Outlook
- Опыт работы с корпоративными антивирусными системами
- Опыт работы по монтажу кабельных систем
- Опыт настройки IP телефонов.
- Опыт настройки IP камер
- Опыт установки и настройки оргтехники и систем бесперебойного питания.
- Средние техническое или высшее образование обязательно
- Наличие профессиональных сертификатов - доп. плюсом
Наши условия:
- Оформление по ТК РФ
- Множество интересных задач и проектов
- Коллектив профессионалов, у которых есть чему обучиться
- ДМС после испытательного срока
- Корпоративный транспорт
- Мы практикуем рост сотрудников внутри компании
- Повышения квалификации за счёт компании
- График 2/2 с 7.00 до 19.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).