Офис менеджер - делопроизводитель
Ваши задачи:
Обеспечение эффективной работы офиса, включая планирование и координацию ежедневных операций.
Ведение и систематизация документации, включая входящую и исходящую корреспонденцию, отчеты и контракты.
Участие в подготовке пакетов документов для участи в тендерных закупках, работа на площадках.
Организация внутренних и внешних встреч, подготовка необходимых материалов и обеспечение технической поддержки.
Контроль за сроком выполнения поручений; Ответы на входящие звонки, проверка общей почты; Заказ пропусков, встреча гостей (чай, кофе); Travel сопровождение (заказ билетов (авиа/жд), бронирование гостиниц)
Контроль за запасами канцелярских товаров и расходных материалов, а также заказ необходимых товаров.
Поддержание отношений с поставщиками услуг и товаров, ведение переговоров и контроль за выполнением договорных обязательств.
Обеспечение комфортных условий труда для сотрудников, решение текущих вопросов и проблем.
Ожидаем от Вас:
Умение и желание общаться с людьми.
Навыки эффективного планирования времени.
Уверенная работа в CRM системах, офисных приложениях и мессенджерах.
Высокий уровень самоорганизации и порядочности.
Опыт работы офис-менеджером в технической компании.
Ориентация на результат и умение быстро находить информацию.
Условия:
- Оформление в штат с первого дня;
- Офис в МИК "Ломоносов";
- График работы - пятидневка (суббота, воскресенье - выходные дни);
- Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).