Награды компании 0 наград из 3

Администратор/ Офис-менеджер

от 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ФНБ «Инжиниринг» — российская производственно-инжиниринговая компания полного цикла, которая успешно развивается в нескольких направлениях. В настоящее время «ФНБ Инжиниринг» уже является лидером в области технологического инжиниринга сыпучих материалов. И в это же время ФНБ «Инжиниринг» активно развивает второе перспективное направление - производство широкого спектра насосного оборудования для промышленных предприятий и объектов энергетики на территории РФ.

Наши достижения:

- 11 лет безупречной репутации

- штат сотрудников инженерного состава с высокой экспертностью

- Две собственные производственные площадки

- Реализовано более 50 технически сложных проектов.

В настоящий момент компания ищет помощника руководителя.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков на сотрудников структурных подразделений компании
  • Организация и поддержка документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, получение/отправка корреспонденции почтой, экспресс доставкой;
  • Встреча клиентов, гостей и контрагентов в офисе
  • Организация рабочих мероприятий, встреч, конференций, переговоров
  • Взаимодействие с арендодателем (офисов компании), контроль своевременной оплаты счетов
  • Подготовка проектов рабочей документации (распоряжение, приказов, заявок, иной служебной документации)
  • Работа с документами (копирование, сканирование, и т.д.)
  • Организация командировок сотрудников компании (как по РФ, так и зарубежных).
  • Выполнение служебных поручений руководства
  • Взаимодействие с сотрудниками офиса по административным вопросам
  • Помощь сотрудникам и партнёрам компании в разрешении возникающих в ходе работы вопросов
Требования:
  • Желателен опыт работы в CRM
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: знание стандартных программ Word, Excel)
  • Умение работать с информацией, внимательность к деталям, исполнительность, ответственность, активность
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером или персональным помощником руководителя от 2-х лет.
  • Практические навыки делопроизводства, понимание основ коммерческого документооборота
  • Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки, деловое общение
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Прозрачная система оплаты труда
  • Открытая корпоративная культура – дружный и заряженный коллектив
  • Возможность профессионального роста.
Ключевые навыки
Документооборот
Организация делопроизводства
Деловая переписка
Тревел-поддержка
Деловое общение
Организация деловых встреч
Хранение документов
Составление документации
Прием посетителей
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Секретарь
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BERGES Wasserhaus
4,6 6 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Архитектурное бюро Базис
Москва,
сегодня
ФНБ Инжиниринг
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата транспортных расходов
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
86 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить