HR менеджер
Научно Производственный Центр ПромВодОчистка - это твоя возможность работать в современной и динамично развивающейся компании в области промышленной очистки воды. С 2006 года мы успешно работаем на всей территории РФ и продолжаем стремительно расти.
С каждым годом компания развивается. За последние три года наш штат вырос в 2 раза и мы продолжаем расширяться. В связи с этим у нас отрывается позиция HR-менеджера.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство с первого дня, белая ЗП дважды в месяц, окладная часть + премии по индивидуальному плану.
- Работу в офисе, который оборудован кухней, кофемашиной, небольшим спортзалом, массажным креслом, библиотекой, зоной отдыха и даже бесплатной парковой.
- График работы с 8:00-17:00 с часовым обеденным перерывом. Возможность выбрать начало рабочего дня с 7.00, 7.30 или 8.30.
- Индивидуальное рабочее место, быстрый ПК, набор канцтоваров.
- Систему наставничества и обучения, а также индивидуальный план адаптации.
- Яркую жизнь в компании, с двумя масштабными корпоративами, активностями каждый месяц, играми в настолки и даже совместными тренировками в крутом зале.
- И дополнительные бонусы в виде уникальных подарков на дни рождения, подарков детям.
Задачи HR-менеджера
-
отбор подходящих кандидатов и проведения первичных собеседований
-
проведение оценки по компетенциям
-
ведение базы кандидатов в CRM-системе
-
формирование отчета по кандидатам для внутреннего заказчика
-
подготовка офферов
-
участие в процессе адаптации сотрудников на испытательном сроке
-
участие в реализации HR-проектов (развитие HR-бренда, корпоративные мероприятии и т.д.)
Что ожидаем от кандидата:
-
опыт работы в поиске и подборе персонала от 1 года
-
желание развиваться в HR- направлении
Наши сотрудники отмечают:
Надежность организации. "ПромВодОчистка" — это стабильная компания, которая развивается и растет с 2006 года. Мы выходим в ТОП 3 компании своей отрасли на территории РФ и не собираемся останавливаться на этом.
Уважительное отношение к сотрудникам. Мы предлагаем не только работу, но и возможность стать частью дружной и поддерживающей команды. Мы ценим баланс между работой и личной жизнью и стремимся создать комфортные условия для работы.
Социальные льготы. У наших сотрудников есть ДМС, оплата фитнеса, бесплатное участие в корпоративных мероприятиях, подарки от компании как для сотрудников, так и для детей.
Профессиональное развитие. Мы создали свою систему обучения и адаптации для тех, кто только пришел, а также разрабатываем индивидуальные план развития для тех, кто уже готов расти дальше.
Вознаграждения за достижения. Наша компания поддерживает стремления сотрудников зарабатывать больше. Мы дополнительно мотивируем тех, кто демонстрирует высокую результативность и вовлеченность в работу.
Комфортные условия работы. Мы работаем в светлом и просторном офисе, где есть все необходимое для работы и отдыха: кухня и обеденная зона, массажное кресло и кофемашина, настольные игры и даже несколько тренажеров.
Ждем твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Рекрутер
- весёлый отзывчивый коллектив
- система мотивации и пообщения
- удалёнка
- индивидуальный подход к сотрудникам