HR менеджер
"Арма-Центр" - динамично развивающаяся компания существующая на рынке теплоизоляции, запорной и трубопроводной арматуры более 19 лет, в связи с расширением, открывает новую вакансию - "HR менеджер/Менеджер по персоналу".
Кадровым агентствам просьба НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Обязанности:
- Полный цикл подбора персонала (Составление профиля вакансии и портрета кандидата, размещения вакансии на порталах, работа с откликами кандидатов, оценка кандидата согласно составленному портрету, проведение телефонного и очного интервью);
- Разработка положений и документов по работе с персоналом;
- Мониторинг и анализ тенденций на рынке труда;
- Формирование кадрового резерва компании;
- Введение в должность, адаптация новых сотрудников, развитие, обучение, повышение квалификации сотрудников компании, контроль работы, и т.п.
- Организация процессов аттестации и обучения персонала;
- Создание, наполнение и модернизация «платформы» онлайн обучения сотрудников (видео-, аудио- и т.д. и т.п.);
- Проведении мероприятий по мотивации персонала
- Описание внутренних правил, регламентов и должностных инструкций; процедур работы и взаимодействия сотрудников смежных подразделений;
- Систематизация всех регламентов в единой базе данных. Обучение их использованию;
- Ведение внутренней отчетности;
- Формировании корпоративной культуры, организация мероприятий, участие в различных HR проектах и инициативах.
Требования:
-
Успешный опыт работы в области подбора и адаптации персонала от 2 лет;
- Профильное образование, курсы повышения квалификации;
- Опытный пользователь ПК, владение пакетом MS Office на уровне опытного пользователя (СRM желательно);
- Опыт работы в кадровом делопроизводстве;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Высокая работоспособность, ответственность;
- Внимательность к деталям, грамотная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности и готовность нести ответственность за результат.
Условия:
- Актуальный уровень совокупного дохода: оклад + премии;
- Стабильные и своевременные выплаты заработной платы;
- Годовой бонус;
- Комфортный офис вблизи центра Сормово, хорошая транспортная доступность;
- Карьерный рост;
- Профессиональные тренинги и повышение квалификации;
- Корпоративные мероприятия;
- Оформление по ТК РФ, соблюдение всех социальных гарантий;
- График работы 5/2: 8:00-17:00, выходные - суббота и воскресенье;
- Служебная стоянка для автомобиля;
- Корпоративная связь.
Если Вас заинтересовала вакансия, нажмите кнопку "откликнуться", напишите сопроводительное письмо на электронную почту или позвоните по указанным контактным номерам.
Также вы можете связаться через мессенджеры: Viber, Whatsapp или Telegram
Будь в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).