Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
39% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
54% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по описанию бизнес-процессов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Развитие и поддержание методологии моделирования и регламентации бизнес-процессов в компании (логистика, розница);
  • Систематизация базы знаний о бизнес-процессах;
  • Сопровождение процессов моделирования и регламентации бизнес-процессов;
  • Регламентация деятельности компании;
  • Поддержание базы данных бизнес-процессов;
  • Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов компании;
  • Разработка предложений, направленных на повышение эффективности деятельности организации, повышение производительности труда.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Вы имеете высшее профильное образование;
  • Имеете опыт работы в отделе товарного учета, бухгалтерии, казначействе, логистике, закупках;
  • Являетесь продвинутым пользователем ПК;
  • Коммуникабельны, системны, организованны;
  • Готовы рассматривать кандидатов с МИНИМАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ указанных выше сфер и желание учиться и развиваться в данном направлении.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Реализацию своего потенциала - интересные, амбициозные задачи;
  • Профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА, стремительный профессиональный рост;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: стабильная заработная плата 2 раза в месяц, соблюдение всех социальных гарантий РБ;
  • Мед. страхование сотрудников, возможность приобретения для близких родственников с корпоративной скидкой;
  • Приобретать товар с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих;
  • Работу в комфортном, современном офисе компании, рядом с ТЦ Диаманд Сити;
  • Большая бумажная корпоративная библиотека;
  • Насыщенную корпоративную жизнь и культуры, ориентированную на развитие каждого сотрудника;
  • Место работы: комфортный новый офис компании в 10-ти минутах ходьбы от ТЦ Диаманд Сити (или доставкой корпоративным транспортом от ст.м.Малиновка и ст. м. Каменная горка).

МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.⁣by:

https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1352026/detail-public/

Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Аналитик бизнес-процессов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А1 (Унитарное предприятие А1)
3,6 80 отзывов
Минск,
сегодня
Специалист по аналитике
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Edostavka.by
4,3 1 отзыв
Минск,
сегодня

Заведующий отделом

Гомель,
апрель 2024
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Расположение к дому, хороший коллектив, график, место работы
Что можно улучшить
направить труд работников на непосредственную задачу по обслуживанию клиентов а не выполнение сторонней работы

Начальник отдела сервиса и услуг

Минск,
март 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Выбор места работы,возможность карьерного роста,внутренний центр обучения
Что можно улучшить
Мотивацию,структуру,подход к персоналу

Начальник отдела

Минск,
март 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Ассортимент товаров с которым работаешь
Что можно улучшить
Условия труда, размер оплаты труда
ОМА
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
80% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
54% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
28% Удобное расположение работы
26% Корпоративный транспорт
26% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист/Главный специалист отдела клиентской аналитики и планирования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с заказами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ценообразованию и аналитике
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (автоматизация продаж)
1 500 - 1 700 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист по ценообразованию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить