Офис-менеджер
Аренза — лизинговая fintech компания, специализирующаяся на финансировании оборудования стоимостью от 100 000 тыс. до 20 млн. Мы продуктовая компания с лучшей IT-инфраструктурой по автоматизации лизинговой сделки и используем передовые технологии, которые позволяют клиентам-предпринимателям не посещать офис, а совершать сделку онлайн из любой точки мира.
Наша компания входит в периметр АФК "Система" (МТС, Ozon и др.) и по количеству сделок Arenza входит в ТОП3 компаний по лизингу оборудования в России.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков/почты
- Отправка корреспонденции (из офиса, либо напрямую из отделения почты России, курьерскими службами)
- Работа с оргтехникой (подготовка документов, шаблонов и пр)
- Оформление пропусков для сотрудников и гостей (приготовление чая/кофе для гостей)
- Ведение делопроизводства и документооборота организации, работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, хранение документов, распределение по отделам)
- Обеспечение офиса и сотрудников расходными материалами и хозяйственными товарами (канцелярия, вода, кофе и т.д.)
- Документооборот: вносить в программу CRM документы (Судебные, счета на оплату, УПД, счет-фактуры)
- Выполнение личных поручений руководства
- внимательность к рабочим процессам;
- оперативность при выполнении задач;
- стрессоустойчивость;
- умение работать в режиме многозадачности;
- опыт работы с Excel, Word, PowerPoint;
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- 5/2 с 09:00-18:00
- комфортные условия труда в уютном офисе в Москва-Сити
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- Дружный коллектив, где коллеги всегда готовы оказать поддержку