Оператор call-центра
Аренза — лизинговая fintech компания, специализирующаяся на финансировании оборудования стоимостью от 100 000 тыс. до 20 млн. Мы продуктовая компания с лучшей IT-инфраструктурой по автоматизации лизинговой сделки и используем передовые технологии, которые позволяют клиентам-предпринимателям не посещать офис, а совершать сделку онлайн из любой точки мира.
Наша компания входит в периметр АФК "Система" (МТС, Ozon и др.) и по количеству сделок Arenza входит в ТОП3 компаний по лизингу оборудования в России.
Мы активно растём и сейчас ищем сотрудников, которые займут должность оператора call-центра.
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
-
Консультация клиентов по продуктам компании;
-
Заведение заявок в базе с информацией, предоставленной
клиентом;
-
Постановка задачи для менеджера отправить клиенту коммерческое предложение и связаться с клиентом;
-
Осуществление исходящих звонков по предоставленным контактам клиентов для верификации данных и предоставления информации по лизинговой заявке;
-
Ведение комментариев по исходящим звонкам в СРМ;
-
Постановка задачи для менеджера в случае, если клиент хочет оформить новую заявку или продолжить общение по старой.
Требования:
- Коммуникабельность и умение работать в команде;
- Любовь к разговорам, донесению информации)
- Желание работать на результат;
- Умение управлять диалогом и правильно выстраивать свою речь;
- Всему научим, но опыт в call-центре будет Вашим преимуществом!
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Фиксированный оклад плюс премиальная часть;
-
График работы 5/2, после испытательного срока график работы 5/2 со скользящими выходными на выбор (пт-сб либо вс-пн);
-
Возможность проявлять инициативу и быть услышанным;
-
Реалистичный карьерный и финансовый рост по результатам работы;
-
Офис в Москва - Сити Башня Империя, своя кухонная зона, чай и кофе.