Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Аренза — лизинговая fintech компания, специализирующаяся на финансировании оборудования стоимостью от 100 000 тыс. до 20 млн. Мы продуктовая компания с лучшей IT-инфраструктурой по автоматизации лизинговой сделки и используем передовые технологии, которые позволяют клиентам-предпринимателям не посещать офис, а совершать сделку онлайн из любой точки мира.
Наша компания входит в периметр АФК "Система" (МТС, Ozon и др.) и по количеству сделок Arenza входит в ТОП3 компаний по лизингу оборудования в России.

Мы активно растём и сейчас ищем сотрудников, которые займут должность оператора call-центра.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультация клиентов по продуктам компании;

  • Заведение заявок в базе с информацией, предоставленной

    клиентом;

  • Постановка задачи для менеджера отправить клиенту коммерческое предложение и связаться с клиентом;

  • Осуществление исходящих звонков по предоставленным контактам клиентов для верификации данных и предоставления информации по лизинговой заявке;

  • Ведение комментариев по исходящим звонкам в СРМ;

  • Постановка задачи для менеджера в случае, если клиент хочет оформить новую заявку или продолжить общение по старой.

Требования:

  • Коммуникабельность и умение работать в команде;
  • Любовь к разговорам, донесению информации)
  • Желание работать на результат;
  • Умение управлять диалогом и правильно выстраивать свою речь;
  • Всему научим, но опыт в call-центре будет Вашим преимуществом!
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня;

  • Фиксированный оклад плюс премиальная часть;

  • График работы 5/2, после испытательного срока график работы 5/2 со скользящими выходными на выбор (пт-сб либо вс-пн);

  • Возможность проявлять инициативу и быть услышанным;

  • Реалистичный карьерный и финансовый рост по результатам работы;

  • Офис в Москва - Сити Башня Империя, своя кухонная зона, чай и кофе.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Коммуникабельность
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
АРЛАЙТ ГРУПП
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист call-центра / телемаркетолог (холодные звонки)
55 000 - 60 000 ₽
РАСКО-экспо
Новая
От 1 года до 3 лет
Аренза-Про
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
89% Наличие кухни, места для обеда
67% Удаленная работа
67% Оплата больничного
67% Система наставничества
56% Гибкий рабочий график
44% Корпоративные мероприятия
33% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
50 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
40 000 - 70 000 ₽
Нет опыта