Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «Сервис Плюс» — разработчик Прикладных Программных Комплексов, производитель ИТ-оборудования, поставщик комплексных IT-решений и сервиса федерального уровня для крупнейших сетей розничной торговли РФ, РБ, РК.

Мы производим одновременно и оборудование для торговых сетей и программное обеспечение для них.

Более 30 лет на рынке IT. Наши клиенты в РФ: Х5, Магнит, Ашан, Лента, ОКЕЙ, Глобус, Мираторг, Черкизово, Дикси, Монетка, Азбука Вкуса и сотни других.

Наши ожидания от будущего сотрудника:

  • Проактивность! Любовь к людям, желание развиваться в продажах;
  • Успешный опыт работы в «холодных» телефонных звонках;
  • Умение работать в CRM (мы работаем в Битрикс24);
  • Умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента.

НЕ нужно продавать!

Основная задача - установить первый положительный контакт с потенциальным клиентом, выявить потребность на продукцию и услуги компании и передать в отдел продаж.

Что нужно будет делать:

  • Обзванивать потенциальных клиентов (есть скрипт + готовая база для обзвона);
  • Выходить на ЛПР с последующей передачей менеджерам по продажам;
  • Рассылать продающие письма (посев);
  • Конвертировать рассылки в диалог;
  • Искать контактные данные вероятных клиентов из базы маркетинга;
  • Вести отчётность в Битрикс24;
  • Прогревать шаблонными письмами клиентов, которые «думают».

Кто Вам будет помогать:

  • Отдел маркетинга предоставлением контента;
  • Аналитик поиском баз вероятных клиентов;
  • Специалисты по продажам знаниями о рынке и продукции.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня и конкурентную «белую» заработную плату без задержек;
  • Формат работы: 5/2, офис на старте, затем гибридный режим. ПЯТНИЦА - сокращенный день;
  • Пятница - сокращенный день;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м.Варшавская/Каширская или 5 мин на автобусе;
  • Уютную столовую с зерновым кофе и вендинговыми аппаратами;
  • Технологичное рабочее место: 2+ монитора, предоставление всей необходимой техники и ПО для работы;
  • Обучение и развитие: внешние обучение, участие в конференциях, корпоративная база знаний;
  • Социальный пакет: мобильная связь, 4 дня в год day-off по болезни без справки;
  • Доплата по больничному листу до 100% оклада согласно внутренней политике компании;
  • Увлекательную корпоративную жизнь: мы празднуем большие корпоративы 2 раза в год, выделяем бюджеты на тим-билдинги, дарим подарки детям;
  • Футбольные тренировки в спортивном зале каждую среду;
  • Прозрачные и быстрые внутренние процессы: мы не любим бюрократию.

Если Вы активны и амбициозны, присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью инновационного будущего ритейла!

Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Белоножко Надежда Филипповна
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

APETI.RU
4,5 1 отзыв
Москва,
сегодня
Сервис Плюс
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
84% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
52% Оплата больничного
40% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
32% Удаленная работа
32% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
100 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
65 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job