Оператор call-центра
ГК «Сервис Плюс» — разработчик Прикладных Программных Комплексов, производитель ИТ-оборудования, поставщик комплексных IT-решений и сервиса федерального уровня для крупнейших сетей розничной торговли РФ, РБ, РК.
Мы производим одновременно и оборудование для торговых сетей и программное обеспечение для них.
Более 30 лет на рынке IT. Наши клиенты в РФ: Х5, Магнит, Ашан, Лента, ОКЕЙ, Глобус, Мираторг, Черкизово, Дикси, Монетка, Азбука Вкуса и сотни других.
Наши ожидания от будущего сотрудника:
- Проактивность! Любовь к людям, желание развиваться в продажах;
- Успешный опыт работы в «холодных» телефонных звонках;
- Умение работать в CRM (мы работаем в Битрикс24);
- Умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента.
НЕ нужно продавать!
Основная задача - установить первый положительный контакт с потенциальным клиентом, выявить потребность на продукцию и услуги компании и передать в отдел продаж.
Что нужно будет делать:
- Обзванивать потенциальных клиентов (есть скрипт + готовая база для обзвона);
- Выходить на ЛПР с последующей передачей менеджерам по продажам;
- Рассылать продающие письма (посев);
- Конвертировать рассылки в диалог;
- Искать контактные данные вероятных клиентов из базы маркетинга;
- Вести отчётность в Битрикс24;
- Прогревать шаблонными письмами клиентов, которые «думают».
Кто Вам будет помогать:
- Отдел маркетинга предоставлением контента;
- Аналитик поиском баз вероятных клиентов;
- Специалисты по продажам знаниями о рынке и продукции.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня и конкурентную «белую» заработную плату без задержек;
- Формат работы: 5/2, офис на старте, затем гибридный режим. ПЯТНИЦА - сокращенный день;
- Пятница - сокращенный день;
- Отсутствие дресс-кода;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м.Варшавская/Каширская или 5 мин на автобусе;
- Уютную столовую с зерновым кофе и вендинговыми аппаратами;
- Технологичное рабочее место: 2+ монитора, предоставление всей необходимой техники и ПО для работы;
- Обучение и развитие: внешние обучение, участие в конференциях, корпоративная база знаний;
- Социальный пакет: мобильная связь, 4 дня в год day-off по болезни без справки;
- Доплата по больничному листу до 100% оклада согласно внутренней политике компании;
- Увлекательную корпоративную жизнь: мы празднуем большие корпоративы 2 раза в год, выделяем бюджеты на тим-билдинги, дарим подарки детям;
- Футбольные тренировки в спортивном зале каждую среду;
- Прозрачные и быстрые внутренние процессы: мы не любим бюрократию.
Если Вы активны и амбициозны, присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью инновационного будущего ритейла!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).