Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О Компании

Группа компаний Omega Partners включает в себя несколько направлений бизнеса (horeca, event, реклама) и с каждым годом продолжает расти.

Наши действующие проекты: Брикет Маркет (пространство «Еда и культура» на 5 этаже универмага «Цветной»), Omega Events (Omega Rooftop на Цветном бульваре, Bounce, Pulsar и Omega Loft на Белорусской, боулинг-клуб «Дорожка» и собственный кейтеринг) и рекламное агентство Omega Barter.

Компания на рынке более 5 лет, мы активно растем и сейчас ищем офис-менеджера, который возьмет на себя заботу о нашей классной команде и уютном офисе на Белорусской!

Что нужно делать:

  • Следить за чистотой в помещениях офиса, взаимодействовать со службой клининга;
  • Обеспечивать функционирование офиса: закупать канцелярские и хозяйственные товары, организовывать ремонт офисной и бытовой техники, заменять расходные материалы;
  • Работать с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Помогать с документами: копировать, печатать, сканировать;
  • Взаимодействовать с обслуживающими организациями (почта, курьеры, такси, заказ пропусков и т. д.);
  • Встречать, координировать, сопровождать и обеспечивать комфортное пребывание гостей офиса;
  • Готовить переговорную комнату к проведению встреч и собраний;
  • Выполнять поручения руководителя.

Мы предлагаем:

  • Доход: от 70 т.р.;
  • График 5/2, гибкое начало и окончание рабочего дня – возможно совмещать с учебой;
  • Возможности обучения и развития с командой;
  • Офис в центре города (ст. м. Белорусская);
  • Скидки в корнерах Брикет Маркета, а также на различные товары и услуги партнеров;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Разнообразные корпоративные мероприятия (лекции, игры, праздники)

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание английского языка будет большим преимуществом;
  • Знание офисных программ (Word, Excel и т.д.);
  • Знание основ документооборота;
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, аккуратность.
Ключевые навыки
Аккуратность
Ответственность
Пунктуальность
Основы документооборота
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 442 отзыва
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КЕХУА
Москва,
сегодня
Omega Partners
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить