Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент / помощник руководителя

от 50 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — команда, создавшая бренды Easy Clean и SPOLAX и ставшая одним из ключевых игроков на рынке. Наша история началась в 2019 году в городе Орёл, а в 2023 году мы являемся лидером на рынке e-commerce согласно данным центра аналитических исследований.

Если вы ищете профессиональный рост и амбициозные вызовы в дружелюбной атмосфере, то мы вас ждем! Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успеха!

Рассматриваем кандидатов в офис г. Орел или удаленный формат.

Почему у нас здорово работать:

  • Формат удаленной работы: сохраняй свободу и комфорт, работая из любой точки мира.
  • Эффективный онбординг: быстро вливайся в рабочий процесс и чувствуй себя частью команды с первых дней.
  • Велком-пак: ощути заботу и внимание сразу после присоединения к нам.
  • Регулярные перфоманс-ревью: объективно оценивай свои достижения, получай обратную связь и развивайся как специалист.
  • Обучение в корпоративном университете: расширяй свои профессиональные горизонты и развивай свои навыки.
  • Корпоративы: участвуй в онлайн и офлайн мероприятиях, чтобы общаться с коллегами и укреплять командный дух.
  • Скидка на товары компании: воспользуйся эксклюзивной возможностью приобретать нашу продукцию со скидкой 30%.

Основные задачи:

  • Сбор и анализ данных по запросу руководителя.
  • Ведение деловой переписки от имени руководителя.
  • Ведение календаря и контроль за соблюдением графика.
  • Подготовка и организация командировок: покупка билетов, бронирование отелей.
  • Контроль выполнения задач руководителя и команды в установленные сроки.
  • Организация встреч и рабочих совещаний, фиксация решений и контроль за их выполнением.
  • Взаимодействие со смежными отделами (закупки, логистика, продажи, маркетинг).

Что мы ждем от тебя:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание программ Photoshop, Google-сервисы, Excel, Платрум.
  • Знание Английского: B1
  • Системность, умение логически мыслить, внимательность, стрессоустойчивость.

Что тебя ждет у нас:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Конкурентную заработную плату, которая будет соответствовать твоим достижениям оклад 50 000 + kpi.
  • Работа в удаленном формате либо в офисе г. Орел с 9:00 до 18.00 по МСК.
  • Отличные перспективы карьерного и финансового роста.
  • Уникальный опыт работы в современной торговой компании e-commerce.
  • Вдохновляющий молодой коллектив, где каждый – профессионал в своей области.

Присоединяйся к нам!

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая коммуникация
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Оптимизация бизнес-процессов
Ведение календаря
Статистический анализ
Организация деловых поездок
Поддержка проектов
Коммуникабельность
Управление расписанием
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Личный ассистент/помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AddOne
Москва,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя (удаленная работа)
45 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛидгенБюро
5,0 6 отзывов
Москва,
сегодня
Маркетплейс Консалтинг
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
95% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
45% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
10% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент Евгении Павловской (удаленно в онлайн-школе с присутствием в Москве)
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
50 000 - 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент / Помощник руководителя
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя / Помощник руководителя (маркетинг, консалтинг, недвижимость)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент с функциями операционного лидера
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить