Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист поддержки (в чате)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет!

Я Катя, тимлид первой линии поддержки в «Где мои дети». Каждый день наше приложение используют миллионы родителей по всему миру, а команда поддержки заботится о том, чтобы процесс взаимодействия с приложением принёс им максимум пользы. Мы помогаем пользователям решать возникшие вопросы и фиксируем ошибки, если что-то пошло не так.

Количество пользователей в приложении постоянно растёт, и наша команда вместе с ним. Сейчас мы находимся в поиске нового супергероя!

Какие функции есть в нашем приложении:

  • точная геолокация и звук вокруг, чтобы родитель был уверен в безопасности ребёнка;
  • статистика и блокировка приложений, чтобы оградить ребёнка от потенциально опасных сервисов;
  • громкий сигнал, чтобы связаться с ребёнком, даже когда его телефон на беззвучном режиме;
  • и другие полезные функции.


Мы помогаем пользователям в сервисах «Где мои дети» и «KIDS360».

Чем ты будешь заниматься:

  • быстро и экспертно отвечать на вопросы пользователей в чатах и фиксировать их проблемы (обязательно всему научим)
  • определять проблему быстрее, чем пользователь её опишет
  • прислушиваться к пользователям, передавать их фидбек и пожелания


Ты наш идеальный коллега, если:

  • грамотно пишешь и говоришь (знаешь правило «тся/ться», и где нужно ставить пробел — до или после запятой)
  • быстро схватываешь суть вопроса и умеешь работать в режиме многозадачности
  • умеешь объяснять сложное просто
  • предпочитаешь живое и искреннее общение, а не шаблонные фразы в духе «Ваше мнение важно для нас» или «Приносим извинения за доставленные неудобства»
  • знаешь английский не ниже уровня B2
  • не боишься рутинных задач


Что мы предлагаем:

  • График работы 2/2, с 20:00 до 08:00 (по пермскому времени)
  • Удалённая работа
  • Двухнедельный онбординг с опытным наставником
  • Команда неравнодушных и искренних ребят, которые готовы научить новому и поддержать в любой ситуации, а ещё поделиться смешными мемами
  • Большая база знаний и быстрых ответов
  • Воркшопы и обучения
  • Возможность брать дополнительные задачки, если хочется расти и развиваться
  • Оплачиваемый отпуск
  • Денежный бонус по программе «Приведи друга»
  • Внерабочая жизнь: Random Coffee, посиделки в баре и весёлые корпоративы


Как мы нанимаем:

  • Интервью с тимлидом
  • Небольшое тестовое задание


Будет очень круто, если при отклике на вакансию напишешь пару строчек сопроводительного письма, например, немного себе и почему хочешь к нам в команду :)

Ключевые навыки
Грамотная речь
Английский язык
Работа в команде
Навыки переговоров
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Иннор
Пермь,
вчера
Специалист чат-поддержки
до 67 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский Кредитный Банк
3,8 1 151 отзыв
Пермь,
11 ноября 2024
Где мои дети
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
93% Удаленная работа
79% Корпоративные мероприятия
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
71% Гибкий рабочий график
71% Профессиональное обучение
50% Медицинское страхование
43% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
14% Оплата транспортных расходов
14% Место для парковки
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист чат - поддержки
до 67 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант чат-поддержки
до 67 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (без продаж)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить