Ночной специалист поддержки (в чате)
Привет!
Я Катя, тимлид первой линии поддержки в «Где мои дети». Каждый день наше приложение используют миллионы родителей по всему миру, а команда поддержки заботится о том, чтобы процесс взаимодействия с приложением принёс им максимум пользы. Мы помогаем пользователям решать возникшие вопросы и фиксируем ошибки, если что-то пошло не так.
Количество пользователей в приложении постоянно растёт, и наша команда вместе с ним. Сейчас мы находимся в поиске нового супергероя!
Какие функции есть в нашем приложении:
- точная геолокация и звук вокруг, чтобы родитель был уверен в безопасности ребёнка;
- статистика и блокировка приложений, чтобы оградить ребёнка от потенциально опасных сервисов;
- громкий сигнал, чтобы связаться с ребёнком, даже когда его телефон на беззвучном режиме;
- и другие полезные функции.
Мы помогаем пользователям в сервисах «Где мои дети» и «KIDS360».
Чем ты будешь заниматься:
- быстро и экспертно отвечать на вопросы пользователей в чатах и фиксировать их проблемы (обязательно всему научим)
- определять проблему быстрее, чем пользователь её опишет
- прислушиваться к пользователям, передавать их фидбек и пожелания
Ты наш идеальный коллега, если:
- грамотно пишешь и говоришь (знаешь правило «тся/ться», и где нужно ставить пробел — до или после запятой)
- быстро схватываешь суть вопроса и умеешь работать в режиме многозадачности
- умеешь объяснять сложное просто
- предпочитаешь живое и искреннее общение, а не шаблонные фразы в духе «Ваше мнение важно для нас» или «Приносим извинения за доставленные неудобства»
- знаешь английский не ниже уровня B2
- не боишься рутинных задач
Что мы предлагаем:
- График работы 2/2, с 20:00 до 08:00 (по пермскому времени)
- Удалённая работа
- Двухнедельный онбординг с опытным наставником
- Команда неравнодушных и искренних ребят, которые готовы научить новому и поддержать в любой ситуации, а ещё поделиться смешными мемами
- Большая база знаний и быстрых ответов
- Воркшопы и обучения
- Возможность брать дополнительные задачки, если хочется расти и развиваться
- Оплачиваемый отпуск
- Денежный бонус по программе «Приведи друга»
- Внерабочая жизнь: Random Coffee, посиделки в баре и весёлые корпоративы
Как мы нанимаем:
- Интервью с тимлидом
- Небольшое тестовое задание
Будет очень круто, если при отклике на вакансию напишешь пару строчек сопроводительного письма, например, немного себе и почему хочешь к нам в команду :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).