Оператор сall-центра
до 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Крупное рекламное агентство Monkey Connect набирает специалистов колл-центра с достойной заработной платой.
Наша Компания специализируется на лидогенерации. Работаем в вертикалях: недвижимость и авто, финансовый сектор. Наши заказчики крупные федеральные застройщики, автодилеры и банки: МИЦ, ПИК, Гранель, Рольф, Автомир, ВТБ, Альфа-банк и др.
Обязанности
- первичное выявление заинтересованности клиентов в покупке нового автомобиля или объекта недвижимости по предоставленным теплым базам (БЕЗ ПРОДАЖ);
- информирование клиентов по акциям и предложениям;
- перевод заинтересованного потенциального клиента на телефон менеджера отдела продаж заказчика.
- ведение отчетности;
- ВАЖНО: в обязанности не входит поиск клиентов и продажи. Мы не работаем с возражениями! Необходимо выявлять лишь заинтересованность в покупке. Для обзвона предоставляются скрипты и качественные базы.
- наличие ПК или ноутбука со стабильным Интернетом;
- наличие гарнитуры с микрофоном;
- тишина во время работы;
- высокие коммуникативные навыки;
- грамотная и четкая речь;
- желание зарабатывать и позитивный настрой;
- дисциплинированность;
- опыт работы в call-Центре приветствуется
Условия:
- график работы 5/2 с 10.00 до 19.00. Выходные и праздничные дни нерабочие;
- обеденный перерыв 1 час + 3 перерыва по 15 мин;
- 100% удаленная работа;
- прозрачная система вознаграждения (оклад+KPI), доп премии по итогам месяца и года
- оформление по ТК РФ или ГПХ, оплата больничных;
- удаленное обучение;
- поддержка супервайзером в процессе работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа
34 отзыва
Москва,
сегодня
Оператор колл-центра (исходящие звонки)
до 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВФМ Технолоджи
9 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Оператор КЦ
декабрь 2023
Что нравится
Есть доп перерывы. Каждые 1,5 часа 15 минутки и основной обед час. Оклад 30000
Что можно улучшить
Очень интенсивная работа. 5 минутки между звонками запрещены, можно нарваться на штраф. Есть план как и везде, по переданным лидам. Если он не выполняется, премии не видать вообще. Такова политика компании и это оговорено в положении о премировании компании.
Оператор call-центра
Зеленоград,
апрель 2022
Что нравится
Рабочее место, зона отдыха, лояльность к рабочему процессу (можно спокойно читать, общаться в мессенджерах)
Что можно улучшить
График, да и в принципе суть работы поменять
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
25%
Удаленная работа
25%
Своевременная оплата труда
25%
Оплата больничного
25%
Место для парковки
25%
Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор call-центра
55 000 - 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие заявки)
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленная работа)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на выдачу мастеров
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор/менеджер call-центра (Премиального сегмента)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru